Пресс-релизы
01.08.2011
Настойка
Горькие настойки приобрели популярность в нашей стране в X веке н. э.
Согласно древней легенде, человек по имени Ерофей однажды решил опробовать старинный восточный рецепт приготовления крепкого алкогольного напитка. Он добавил в бутыль с водкой травы, толченые орехи, специи и настаивал напиток в теплом месте более 12 суток. Каково же было удивление Ерофея, когда он в результате обнаружил совершенно новый и неизвестный до этого напиток, который приятно обжигал горло и согревал тело.
Изготовленная Ерофеем настойка очень быстро полюбилась жителям старой Руси и стала пользоваться довольно большой популярностью. В народе настойку так и прозвали – «водка Ерофея». С тех пор старинные рецепты изготовления настоек бережно передавались из поколения в поколение.
Горькая настойка «РУСКА НА КЕДРОВЫХ ОРЕШКАХ» («RUSKA СEDAR») собрала лучшие традиции приготовления натуральных напитков. Оригинальная форма бутылки, свойственная этой линейке, стильный дизайн, колпачок типа «гуала» и тщательно подобранная рецептура делают этот продукт уникальным. «РУСКА НА КЕДРОВЫХ ОРЕШКАХ» настояна на цельных кедровых орешках, которые находятся внутри каждой бутылки и наполняют напиток душистым ароматом и невероятно мягким вкусом с нотками древесины. Настойка имеет насыщенный коньячный цвет. Изготовленная исключительно из натуральных компонентов, горькая настойка «РУСКА НА КЕДРОВЫХ ОРЕШКАХ» («RUSKA СEDAR») приятно разливается по всему телу и надолго заряжает энергией и хорошим настроением.
Эксклюзивным поставщиком настоек «RUSKA» является ООО «Федеральная Продуктовая Компания» - крупнейший производитель и дистрибьютор алкоголя на российском рынке. 194044, Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр., д. 66. Тел: +7 812 600-40-60 Факс:+7 812 600-40-69
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|