Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 05/05/2024

Пресс-релизы

25.07.2011

Подлинный вкус Asti d.o.c.g.

Консорциум Asti D.O.C.G. является объединением производителей вина Asti D.O.C.G., созданного из винограда сорта «Белый мускат» (Moscato bianco), который выращивают в живописном регионе Пьемонт на Севере Италии. Консорциум призван осуществлять контроль над территорией произрастания виноградников и производством вина, регистрировать новые компании-производители, поддерживать и защищать своих участников и потребителей вина Asti D.O.C.G. от подделок. В его лабораториях трудятся лучшие специалисты-энологи, тщательно проверяющие каждую партию вина на предмет соответствия высоким стандартам качества категории  D.O.C.G. (Denominazione di Origine Controllata e Garantita), считающейся самой высокой в иерархии категорий стандартов качества итальянских вин.

Вина Asti D.O.C.G.экспортируются по всему миру и считаются одним из самых популярных видов игристых вин, наряду с французским Шампанским и испанским Кава. Однако, с ростом популярности продукта повышается и уровень распространения подделок. Игристые вина, в силу технологий своего производства, относятся к группе алкогольных напитков, наиболее подверженных фальсификации. Именно поэтому основными задачами Консорциума Asti D.O.C.G. являются юридическая защита своих производителей и повышение знаний и культуры виноделия среди населения, помогающие потребителю не попадаться в ловушку
подделки. В связи с этим для русскоязычного сайта Консорциума была разработана специальная программа, которая позволяет по регистрационному номеру на этикетке горлышка бутылки проследить все стадии производства вина: от даты сбора винограда до закупоривания бутылки крышкой.

Поскольку ежегодные объемы производства вин Asti D.O.C.G. превышают 70 миллионов бутылок, а 10% из них экспортируются на российский рынок, тема борьбы с распространением подделок в России для Консорциума сегодня является одной из ключевых. Поэтому организация выступила с инициативой проведения серии пресс-конференций, прошедших в Санкт-Петербурге и Москве, которые были посвящены защите российских ценителей Asti D.O.C.G. от контрафакта. Главными спикерами московского мероприятия стали Президент Консорциума по защите Asti D.O.C.G. Паоло Риканьо (Paolo Ricagno) и Директор Консорциума по защите вин Asti  D.O.C.G. Джоржио Бостикко (Giorgio Bosticco), которые рассказали о роли и основных функциях организации. Юристы Консорциума Бенедетта Мути (Benedetta Muti) и Джузеппе Галло (Giuseppe Gallo) раскрыли тему контрафактной продукции на Российском рынке и ответили на все вопросы, касающиеся данной проблемы.

«Консорциум отслеживает незаконное использование своего торгового знака и наименования «Asti» на международном уровне и применяет соответствующие санкции, - прокомментировала Бенедетта Мути. - Так, например, в России недавно была обнаружена партия поддельных игристых вин, использующих наименование «Асти» на русском языке и гарантию качества D.O.C.G. В связи с этим, Консорциум принимает все необходимые меры, чтобы остановить распространение подделок».

Особыми гостями пресс-конференции стали представитель Campari Group Джанни Марцагалли (Gianni Marzagalli), коммерческий атташе Посольства Италии Мария Кристина Корси (Maria Cristina Corsi) и представитель Института внешней торговли Италии (ICE) Маурицио Ферри (Maurizio Ferri).

После выступления спикеров ведущие сомелье Москвы Галина Лихачёва, член Союза Сомелье и Экспертов России, и Вячеслав Лапшин, независимый винный эксперт и специалист по винам Италии, провели дегустацию пяти различных брендов Asti D.O.C.G., в рамках которой гостям было предложено сравнить истинный вкус натуральных игристых вин с подделкой. Также сомелье рассказали о сочетании вин Asti D.O.C.G. с различными блюдами.

Игристые вина Asti D.O.C.G. имеют лёгкий вкус и изысканный аромат с фруктовыми и цветочными оттенками. Их особенностью является низкое содержание алкоголя и сочетаемость как со сладкими, так и солёными блюдами, также их можно использовать в качестве самостоятельного ингредиента различных закусок и десертов. В подтверждение этому настоящим сюрпризом для гостей мероприятия стало необыкновенное food show от  Валентино Бонтемпи (Valentino Bontempi), шеф-повара итальянского ресторана «Bontempi», который виртуозно готовил необычайно вкусное фруктовое мороженное с добавлением Asti D.O.C.G.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка