Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 28/04/2024

Пресс-релизы

26.05.2011

Рейды общественного контроля и "Пивного дозора" состоялись в Новосибирске в день школьных "Последних звонков"

В этом году рейды стали частью информационной программы МВД России, которая проходит в 6 крупнейших городах страны, включая Москву и Санкт-Петербург, при поддержке Союза пивоваров России. Для решения общей задачи - пресечения продаж алкоголя подросткам - объединились представители МВД, областных и городских властей, бизнеса и общественности.

Рейды состоялись в местах массового отдыха выпускников в Центральном, Октябрьском и Заельцовском районах Новосибирска. Проинспектировано более 80 торговых точек, проведены беседы с продавцами о необходимости соблюдения законодательства, им были предоставлены памятки с выдержками из соответствующих законодательных актов, в торговых точках размещены предупреждающие знаки "Есть 18? Подтверди!".

В ходе рейдов продавцов торговых точек проинформировали об их законном праве спрашивать документ в случае сомнения в возрасте покупателя и исключить таким образом продажу алкоголя подросткам.

В рейдах приняли участие представители мэрии, сотрудники ГУВД по Новосибирской области, УВД по г. Новосибирску, районных подразделений по делам несовершеннолетних, "Союза молодежных объединений", журналисты, сотрудники компании "Балтика". В Заельцовском районе активную работу в зонах массового отдыха школьников провели благотворительный фонд "Аллея памяти призыва", районные ТСЖ, спортивный центр "Кристальный", Муниципальное образовательное учреждение для детей, подростков и молодежи "Содружество".  

Иван Полежаев, зам.председателя "Союза молодежных объединений" Заельцовского района:
- Здоровый образ жизни молодежи - это залог будущего благополучия всей нашей страны. Мы приняли участие в рейдах общественного контроля, потому что только неравнодушное отношение всех людей к такой проблеме, как доступность алкоголя для несовершеннолетних,  поможет ее искоренить.

Анна Чеботарева, начальник отдела организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних ГУВД по Новосибирской области:
- Человеческий фактор играет, конечно, большую роль. Никакие законы или другие меры не будут играть роли, если общественность -  и продавцы, и просто граждане - не будут обращать внимания на эту проблему и принимать активное участие в пресечении фактов продажи спиртного детям. Такая проблема, я считаю, может решаться в рамках таких информационных кампаний, когда об этом не только будут говорить, но и показывать недобросовестных продавцов.  

Эдуард Бражинскас, представитель Союза российских пивоваров, директор завода "Балтика-Новосибирск":
- Напитки с содержанием алкоголя не должны продаваться несовершеннолетним - мы полностью поддерживаем эту бескомпромиссную позицию. Как социально ответственная компания, «Балтика» уже много лет контролирует исполнение законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним. Совместные усилия властных структур, правоохранительных органов, бизнеса и общественности призваны сформировать нетерпимое отношение к нарушителям, продающим алкоголь  подросткам.

***
Справка о рейдах "Пивной Дозор"
С 2008 г. "Балтика" реализует проект по общественному контролю за соблюдением законодательства о запрете продажи пива несовершеннолетним. «Пивной дозор» проходит на всех массовых мероприятиях, организуемых компанией, и в торговых точках. Проводимая работа носит профилактический характер и позволяет сократить число незаконных продаж пива лицам младше 18 лет.  "Дозорные" находят поддержку среди представителей контролирующих органов, районных администраций, УВД, общественных организаций. География проекта постоянно расширяется и уже вышла за пределы России – в 2009 году первый рейд прошел в Казахстане, в 2010 году к акции присоединилась Беларусь.

***
Справка о социальной информационной программы МВД России и Союза российских пивоваров
Информационная программа  МВД России  стартовала  летом 2010 года в Москве. Организатором кампании выступило МВД России, партнером кампании стал Союз российских пивоваров. Разработку и реализацию проекта осуществлял Фонд «Социальные проекты и программы».
В рамках реализации первого этапа программы с  июля по ноябрь 2010 года в Москве прошли акции, призванные привлечь внимание к проблеме нарушения законодательного запрета на продажу алкоголя и пива несовершеннолетним и сформировать в обществе нетерпимость и неравнодушное отношение к фактам продажи алкоголя лицам, не достигшим 18 лет. Плакаты с призывами к гражданам остановить подростков при попытке купить пиво были размещены на входе в магазины, в зонах продажи пива и около касс.
Во второй этап информационной кампании, который пройдет с мая по сентябрь 2011 года, вовлечены жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Иркутска и Ульяновска. Во время кампании во всех городах пройдут общественные рейды по торговым точкам, на улицах появятся плакаты, призывающие бороться с продажей спиртного несовершеннолетним, на городских телеканалах выйдут соответствующие социальные ролики, в торговых точках будут размещены стикеры, напоминающие о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним.
Более подробную информацию о кампании можно получить на сайте: www.18zakon.org

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка