19.04.2011
«ДанКо Декор» для private label
Компания «ДанКо Декор» завершила декорирование бутылок для лимитированной серии водки «SPAR». Новый напиток специально изготовлен Луганским ликероводочным заводом «ЛУГА-НОВА» для крупнейшей международной сети супермаркетов «SPAR». В Украине эта торговая сеть представлена 33-мя супермаркетами. Товары, производимые под частной торговой маркой (private label) «SPAR» распространяются только внутри сети и отличаются уникальным дизайном с соответствующими логотипами, высоким качеством и низкой ценой.
Первый товар под торговой маркой «SPAR» был выпущен в 1995 году. Им стал напиток «American Cola». Сейчас под частной маркой выпускаются более 300 товаров во всем мире.
По данным исследования информационного агентства «РБК-Украина» в США и Европе около 95% мировых продаж обеспечивают частные марки (private label). В Украине эти показатели намного скромнее – всего 5%, однако тенденция, имеющая мощный экономический потенциал, набирает большую популярность.
В декорировании этой серии компания «ДанКо Декор» использовала технологию матирования с окном. Изображения нанесены методом шелкотрафаретной печати керамическими красками.
«ДанКо Декор» осуществляет полный комплекс услуг по разработке алкогольных напитков под «private label»: подбирает оптимальную емкость, вид укупорки, разрабатывает дизайн, а также делает заказ розлива напитков на ликероводочных заводах Украины.
Декорированная стеклянная тара для «private labe» помогает подчеркнуть индивидуальность и эксклюзивность продукта, а так же стать стратегическим инструментом в имиджевом продвижении компании.
Автор:
"ДанКо Декор"
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"