Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/01/2018

Алкоголь крупным планом

Что искать на «Продэкспо 2011»? 25.01.2011

Что искать на «Продэкспо 2011»?


Сегодня вся алкогольная отрасль готовится к «Продэкспо-2011». Уже выкуплены места, утвержден дизайн стендов. Особо продвинутые заканчивают формирование «художественной» части – например, одежды для стаек девиц, которые будут бродить, приставая к посетителям с дурацкими вопросами типа: «А Вы посетили наш стенд?».
     
Но вот вопрос – а с чем компании выйдут на выставку? Ведь «Продэкспо» - это не только возможность представить новые бренды (что само по себе очень важно). Это еще и возможность заключить новые контракты. А для этого нужны не только яркий стенд и толпа красивых девушек – но и тщательно продуманная линейка продукции, которая позволит потенциальному партнеру вести долгий, надежный и эффективный бизнес. Конечно, это менее заметно – но более выгодно…  
     
Простой пример – наличие в линейке продукции емкостью 250 граммов. Так называемая «чекушка» стала большой редкостью. Мысль производителей понятна: отказ от нее - это меньше расходов на производство, логистику. Но, в конечном счете, такая «экономия» не слишком дальновидна: упускается очень интересный с финансовой точки сектор рынка.
     
Поэтому практически единственный из производителей - компания «Дистар», у которой почти все бренды производятся не только в 0,5 л, но также и в емкости 0,25 л. -  обладает явным преимуществом перед конкурентами. У партнеров «Дистара» есть широкий выбор: настоящая «палитра» ассортимента, из которой они могут выбрать тот набор продукции, который нужен именно им - с учетом географии, социального состава потребителей, их покупательной способности и т.д. И при этом не волноваться за качество и надежность, «легитимность» как продукции, так и графика ее поставки – эти вопросы у «Дистара» уже давно решены. 


html

Возврат к списку


Комментарии:

vad2670, 25.01.2011 13:33:54 QUOTEИмя
До чего рекламный материал, причем плохого качества!
Скажите у кого нет 0,25?
Владимир Брылкин, 25.01.2011 15:16:30 QUOTEИмя
Чистая реклама, компания льет шнягу за 98 рублей, зачем же так портить репутацию сайта?


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги
Фаворит (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Бальзамы, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка