Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/01/2018

Алкоголь крупным планом

"Штрафная" для болельщиков 08.09.2010

"Штрафная" для болельщиков


Нет в стране человека, который бы хоть раз в жизни не играл в футбол. Спросите кого угодно – от питерского тинейджера до чукотского оленевода – и он вам расскажет, как однажды, приняв пас, прорвался по левому краю, вышел в штрафную, оставив лосей-защитников сзади, и влупил в со всей дури точно в "девяточку"! И даже вратарь, чудесным образом соединяющий черты черепахи и обезьяны породы гиббон, не смог ничего сделать!

Но футбол – это не только зеленый газон (или, в чукотском варианте, утоптанный кусок заснеженной тундры), мяч и куча разгоряченных игроков разной степени мастерства. Это – болельщики!



Фанаты с раскрашенными лицами и в клубных  шарфах. Солидные дяди, сидящие в майках перед  телевизором. Молодые бизнесмены-яппи в фирменных адидасовских кроссовках и  пижонских спортивных костюмах. И даже (страшно сказать) политики во главе с Президентом и Премьером…

И не важно, где они сидят: на трибунах или у телевизоров: во время матчей они  становятся одним племенем – болельщиками. Им можно все – орать от счастья, возмущаться, свистеть, язвительно высказываться (с применением матюков, по-научному называемых «обсценной лексикой»).

Но перед любым болельщиком всегда встает вопрос – а что пить будем? И это не такой простой вопрос, каким он может показаться на первый взгляд.



Выбор – водка!

В принципе, можно смотреть матч и «на сухую» - и не отмечать забитый или пропущенный гол, удар со штрафного, победу или поражение любимой команды. Можно во время матча чинно пить чай с вареньем. Но, положа руку на сердце – нужен в этом случае нам футбол? Нет, такой футбол нам не нужен!

Конечно, можно остановиться на традиционном, вроде бы, пиве. Но в этом случае болельщик получает «в довесок» и традиционные проблемы. Прежде всего это постоянная  острейшая борьба между желанием «выйти кое-куда» и боязнью пропустить гол. В результате – никакого удовольствия, а сплошная нервотрепка.

Вино и коньяк – напитки спокойные, располагающие к неспешной беседе. Какой   уж с ними азарт. А шампанское – это вообще пижонство, недостойное болельщика…

Так что остается лишь один напиток. И это – водка.

Именно она – самый «футбольный напиток» для настоящего болельщика. Во-первых, исторически водка – напиток праздничный: ее всегда пили и пьют, отмечая важные события в жизни. Ее не надо смаковать, как коньяк, отвлекаясь от мероприятия.

И еще одно важное преимущество водки для болельщика -  выпивать можно небольшими порциями, что лучше всего подходит под время матча. За  90 минут на поле происходит достаточно много событий, которые стоит отметить. Так что 50 граммов – это самая правильная порция…

"Дистар Штрафная Не мягкая"

Но встает главный вопрос – какую водку выбрать? Их существует огромное множество – мягких и жестких, с различными ароматами, дорогих и бюджетных.

Современная технология позволяет производить самые разнообразные водки. Но до последнего времени не было сорта, созданного специально для болельщиков.

На первый взгляд, такая идея может показаться странной: водка для футбольных болельщиков – это как кофейные чашки для левшей. Но вот парадокс – на Западе уже  существуют очень успешные фирмы, которые выпускают товары для левшей, и кофейные чашки в том числе. И их продукция пользуется огромным спросом…

Получается, что производители часто проходят мимо интересных бизнес-идей только потому, что считают их «несерьезными».

А вот компания «Дистар» решила изучить идею создания специализированной водки для болельщиков. И по результатам анализа рынка пришла к выводу – что эта идея очень даже серьезная!

Судите сами – в России умеренно потребляют водку (по разным оценкам) от 70 до  75 миллионов человек. Практически все из них – в той или иной степени футбольные болельщики. А это - целевая аудитория, причем очень большая. И основная масса этой аудитории – состоявшиеся люди, работающие, имеющие семью.

Исходя из этих расчетов, «Дистар» разработал водку для болельщиков под названием «Дистар Штрафная Не мягкая».   



В этой водке нет ничего случайного - начиная с дизайна этикетки и заканчивая рецептурой. Форма бутылки и цветовое решение колпачка подобраны таким образом, чтобы вызывать у покупателя уверенность в солидности марки. Дизайн этикетки бросается в глаза на полке –и  прямо указывает на «футбольную ориентацию» бренда. А название говорит о том, что эта водка – для настоящих болельщиков. Ее вкус чуть-чуть жестковат, но в разумных пределах – не отмечать же забитый гол рюмкой мягкой, чуть сладковатого вкуса водкой? Но и «горлодер» тоже не подойдет.

Вообще, рецепт – это особый разговор. Специалисты-дегустаторы компании «Дистар» потратили много времени на творческую работу по созданию «Штрафной». Судите сами – они точно выверили жесткость водки. С помощью спиртованного настоя сухарей из пшеничного хлеба придали ей тонкий, но яркий вкус и аромат, традиционно близкий российским предпочтениям. А с помощью добавки-бонификатора «Алковит»® (с экстрактами корня женьшеня и коры дуба) улучшили общую органолептику и стабилизировали ее вкус.

Кстати, добавка-бонификатор «Алковит», основанная на природных веществах, прошла все исследования и получила государственный сертификат безопасности. И у нее есть еще одна особенность – она снижает негативные последствия от приема алкоголя и снижает похмелье.

На последней стадии «Штрафная» перед розливом проходит финишную «полировку» через фильтры с серебром – что улучшает ее структуру.

Очень важно, что качество «Штрафной» - не только высокое, но и стабильное: оно одинаковое в любой партии и в любое время года.

А теперь о главном. Заводская цена «Дистар Штрафная Не мягкая» - 70 рублей. То есть делает ее доступной для абсолютного большинства потребителей. И позволяет получить достойную прибыль дистрибутору и продавцу.


html

Возврат к списку


Страницы: 1 2 След.
Комментарии:

Гость, 06.09.2010 10:25:21 QUOTEИмя
Напоминает аэрозоль для тараканов. Вкусная наверное - аж жуть - за семьдесят тугриков-то!
Гость, 06.09.2010 11:23:11 QUOTEИмя
Маразм крепчает... Водка "Не мягкая" да еще и с бонификатором. Хорошее, такое слово, солидное - БОНИФИКАТОР! Это не юппи какой-нибудь, это - для серьёзных, уверенных в себе людей, не допускающих компромиссов.
Гость, 06.09.2010 12:16:48 QUOTEИмя
Вот в таких проектх и проявляется уроверь рботы наших отечественных "маркетологов")))
dsutte, 06.09.2010 15:39:33 QUOTEИмя
Вот, блин, спецов-критиканов у нас развелось! И маркетинг российский им не нравится, и слово "бонификатор" - тоже! А судить о вкусе водки по ее внешнему виду - это вааще высший пилотаж!
Да бухтите, бухтите, господа...
Вот только что делать с таким фактом - у нас в городе с магазинных полок она уходит, причем очень даже успешно. И вкус покупателям нравится, и дизайн. Покупает ее народ. Что бы вы ни говорили...
Гость, 07.09.2010 05:27:20 QUOTEИмя
Интересно, хоть что-нибудь в этой стране осталось, что народ все еще способен делать не зажав в кулаке граненый стакан с водкой?
Идею хотите? "С помощью спиртованного настоя кукурузных початков придайте водке тонкий, но яркий вкус и аромат поп-корна, традиционно близкий всем любителям кино" и разливайте в кинотеатрах.


Страницы: 1 2 След.
Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги
Фаворит (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Бальзамы, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка