Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 02/05/2024

Алкоголь крупным планом

Проявления кризиса на рынке коньяка 16.02.2009

Проявления кризиса на рынке коньяка

Аналитики Группы Компаний «КиН» провели всесторонний анализ итогов реализации брендов коньяка, выпускаемых на предприятиях Группы в 2008 году, а также общей ситуации в соответствующем сегменте алкогольного рынка. По результатам исследования были выявлены основные угрозы для легального рынка коньяка в период кризиса. Главная опасность – подделки федеральных брендов первого эшелона. В первую очередь, коньяка «Московский».

Еще в докризисный период прошлого года эксперты Центра федеральных и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) отмечали, что более половины (56%) производства коньяка в России не обеспечено сырьем ни отечественного, ни импортного происхождения. Коньячный рынок наводнен и имитациями подлинного коньяка, изготовленными из дешевого сырья, и прямыми подделками популярных брендов.

Как свидетельствует статистика производства главного российского федерального бренда коньяка – «Московский», выпускаемого на Московском винно-коньячном заводе «КиН» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт», развитие этой по-настоящему народной марки в прошлом году практически остановилось. Продукт, ежегодно прираставший на тысячи дал, по итогам 12 месяцев 2008 года показал рост всего 0,6%. При этом, по другим коньячным маркам, производимым Группой Компаний «КиН» отмечается бурный рост: марка «КиНовский» - более 30 % (с учетом запуска второй позиции в линейке «КиНовского» 4-летнего), бренд «Старый Город» -  36,6%, «А.Бержерак» - 31,6%.

История алкогольного рынка наглядно демонстрирует, что главными объектами фальсификаторов всегда становятся наиболее узнаваемые, популярные бренды. В случае с «Московским» в условиях кризиса и разгула контрафакта ситуация приобретает угрожающие масштабы. Если еще два-три года назад подделки «Московского» исчерпывались кустарным розливом спиртосодержащей жидкости в использованную тару из-под популярного напитка, в последнее время производство поддельного «Московского» приобрело почти промышленные масштабы.

В 2008 году по результатам мониторинга оптово-розничной сети, только на территории одного из рынков Москвы было выявлено 1 740 бутылок поддельного коньяка «Московский четырехлетний» емкостью 0,5л. Партии контрафактного коньяка, имитирующего «Московский» объемом от 120 до 360 бутылок были выявлены в ряде магазинов Клинского, Солнечногорского, Пушкинского районов Московской области. А на складе одной из оптовых фирм Подмосковья представители правоохранительных органов конфисковали 1 850 бутылок поддельного «Московского».

Не лучше ситуация и в регионах. Федеральный бренд подделывают в федеральном масштабе. Сотни бутылок поддельного «народного» коньяка были обнаружены правоохранительными органами в Саратовской, Курской, Псковской, Тюменской областях, Ставропольском крае. На Кубани же, фальсификаторы, судя по всему, планировали открыть целый цех подделок «Московского». Правоохранительными органами на территории Краснодарского Края было изъято 700 000 колпачков, имитирующих оригинальный колпачок «Московского» и пресс-форму для изготовления стеклянной тары, имитирующей эксклюзивную форму бутылки главного российского коньячного бренда.

Группа Компаний «КиН», как действующий ботлер марки «Московский», с большой обеспокоенностью следит за развитием ситуаций. Фактически, речь идет о выстраивании фальсификаторами своей системы дистрибьюции, параллельной легальным продажам «Московского».

Любимый всей страной коньяк, по инициативе Группы «КиН» был дополнительно защищен от подделок более дорогой, качественной укупоркой типа «камю» и термоусадочным колпачком нового поколения. В настоящее время разрабатывается программа информирования потребителей о признаках подлинности настоящего «Московского».

Тем не менее, для борьбы с подделками такого размаха собственных сил даже лидера рынка коньяка уже недостаточно. В сложившихся обстоятельствах Группа Компаний «КиН» возлагает большие надежды на активность брендодержателя - ФКП «Союзплодоимпорт», имеющего большой опыт борьбы с подделками государственных брендов. Со своей стороны ботлер известной марки, напрямую заинтересованный в ее росте и развитии, готов приложить все возможные усилия для защиты бренда от подделок.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка