Алкоголь крупным планом

RSS

Перелицензирование алкогольных компаний пришлось на руку девелоперам

Выдача новых лицензий предприятиям алкогольной отрасли не вызвала коллапса в индустрии. Как выяснилось, большинство лидеров рынка уже успешно продлили свои пятилетние лицензии.  Проблемы (как и ожидалось) возникли в основном у мелких игроков.



«Росупак-2011» - упаковочные решения для всех отраслей промышленности!

14-18 июня 2011 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 1, залы 1-4) состоится 16-я Международная специализированная выставка «Росупак-2011». Организатор MVK - Международная выставочная компания в составе группы компаний ITE. Мероприятие проходит под патронатом Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Московской Торгово-промышленной палаты. Поддержку оказывают Национальная Конфедерация упаковщиков (НКПак) и Ассоциация «Пакмаш».

Теория прапорщика – или почему Господь в очередной раз скажет «Хм»…

Как только появилась система ЕГАИС, так большинство специалистов сразу стали наезжать на нее - по причине абсолютно понятной любому мало-мальски здравому человеку бесполезности в том виде, в котором она вводилась. Заметьте – никто не говорил о том, что система контроля за производством и реализацией алкоголя не нужна. Нужна! Но не такая же…

«Русский Стандарт» объявил - Владимир Филипцев теперь генеральный директор компании «Руст Инк».

«Русский Стандарт» объявил - Владимир Филипцев теперь генеральный директор компании «Руст Инк». Он будет отвечать за дальнейшее развитие и укрепление портфеля как водочных брендов «Русский Стандарт», так и агентских брендов на территории Российской Федерации, за повышение эффективности системы дистрибуции и усовершенствование организационной структуры компании «Руст Инк». Его основной задачей на этой позиции станет укрепление лидирующих позиций компании «Руст Инк» на рынке дистрибуции в России.

"Мытым" маркам – конец?

Правительство вводит новые федеральные специальные марки для российской водки и прочих крепких напитков емкостью 0,1 и 0,25 литра. Теперь "мерзавчики" будут обклеиваться марками меньшего размера, чем стандартные поллитровки.

Пиву – штраф, козе - баян, попу – гармонь, папуасу, соответственно – икону…

Наверное, самый великий анекдот в России – это про то, как на Петьку сел комар, а Василий Иванович его лопатой убил. Комара, естественно. А Петьку – это уже заодно,  случайно. И величие этого анекдота не в остроумии (есть и поинтереснее) - а во всепроникающем российском желании сделать все с запасом, от души. Проще говоря – во всю дурь…
     

Названы медалисты Международного Конкурса "Лучшая водка 2011"

26 апреля в Marriott Grand Hotel состоялась торжественная Церемония награждения медалистов Конкурса «Лучшая Водка 2011». Организаторами Конкурса выступили коммуникационное агентство MACRO event и Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук.

Сливай коньяк – приехали…

Второй по величине производитель коньяка в России — калининградский завод "Альянс-1892" (основная марка "Старый Кенигсберг") — остановил работу на прошлой неделе, после того как Росалкогольрегулирование не продлило ему лицензию. Основной конкурент — московский завод КиН — по той же причине стоит уже больше месяца, в том числе из-за этого выпуск коньяка в России в марте сократился более чем на 20%.

Виноторговцы могут доиграться: ФАС считает, что высокие цены на импортное вино похожи на картельный сговор

Пока шли шумные битвы между пивоварами и водочниками, импортеры вина «сидели на дереве», подобно обезьяне из китайской поговорки – и с интересом наблюдали эту картину, заодно «под шумок» накручивая денежку на свой товар. Причем делали это, как в анекдоте: «Купил за рубль, продал за пять – вот на эти четыре процента и живу…».

Вакансии на руководящие должности от крупного оператора алкогольного рынка Крупный оператор алкогольного рынка открывает вакансии:
* Руководитель - управляющий рядом алкогольных компаний
* Директор по корпоративным финансам
* Коммерческий директор
* Байер - руководитель отдела закупок, выстраивания ассортимента продукции
* Начальник отдела кадров - от производства до продажи алкогольной продукции
 

В России могут запретить продажу пива в пластиковых бутылках

В России могут полностью запретить продажу пива в пластиковых бутылках. Такую меру предусматривают поправки в федеральный закон "О госрегулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержашей продукции", которые Госдума готовится рассмотреть во втором чтении.

Молдавии запретили использовать слова "коньяк" и "шампанское"

Европейский союз и Молдавия завершили переговоры по соглашению о взаимной защите географических указаний, в соответствии с которым республика не сможет называть производимую ею алкогольную продукцию "шампанским" и "коньяком". Эти названия являются защищенными географическими указаниями. Как сообщили в постоянном представительстве ЕС в Молдавии, текст данного соглашения был парафирован сегодня.

Опубликован план проведения проверок РАР

На сайте «Росалкогольрегулирование» опубликован список предприятий, которые попадут в поле зрения специалистов службы в 2011 году. В ходе проверок, как сообщается, будет проанализировано "соблюдение лицензионных требований и законодательства в сфере производства и оборота алкогольной продукции".
    

«Русский» спорит с ФАС

ООО Ликеро-водочный завод «Русский» (Ессентуки) в московском и ставропольском арбитражах оспаривает решение ФАС России. За использование водочных товарных знаков «Двойной стандарт» и «Двойной стандарт премиум» антимонопольщики обвинили компанию в нарушении закона «О защите конкуренции» и оштрафовали на 663 тыс. руб. В ЛВЗ утверждают, что все споры с участниками рынка были урегулированы ранее и применять санкции к заводу у ФАС не было оснований.


В Дагестане снизился объем производства водки

За 2010 год, по сведениям Комитета по виноградарству и регулированию алкогольного рынка РД «Дагвино», в республике было снижено производство водки, коньяка обработанного и этилового спирта. По состоянию на первое января текущего года лицензию на производство водки имеют 6 предприятий. Фактически в прошлом году использование производственных мощностей составило 4,7%, и было произведено 42,8 тыс. дал водки, что в 2 раза меньше чем в 2009 году.

О логике, народе и здравом смысле правительства

Самое ужасное, что говорят р-р-р-эволюционэры, вроде, очень логично и убедительно. И ведь не докажешь их слушателям, что одним из признаков шизофрении является как раз такая конструкция – абсолютно логичные и разумные построения и выводы, но «возведенные» на абсолютно ложных  идеях, оторванных от реальности.
     

Реклама алкоголя в московском метро будет запрещена

Запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий в Московском метрополитене вступит в силу уже в этом году, заявил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников на заседании правительства города во вторник. Он пояснил, что ближайшим летом будет проведен открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. При этом в конкурсной документации отдельно прописано ограничение на размещение рекламы алкоголя и сигарет.



В мае власти РФ согласуют решения по акцизам на алкоголь

Власти РФ могут уже в мае выйти на согласованные решения по изменениям налоговой политики в 2012-2014 годах, в том числе по ускоренному росту акцизов на алкоголь и табак, сообщил во вторник статс-секретарь, замминистра финансов РФ Сергей Шаталов. "Я думаю, что на высоком уровне, до премьера включительно, будем обсуждать в апреле. Думаю, к маю уже будем иметь какие-либо согласованные решения", - сказал он журналистам.


Крупным шрифтом о вреде алкоголя

Согласно размещенному на сайте Минэкономразвития проекту техрегламента "О безопасности алкогольной продукции", предупредительная надпись "Алкоголь вредит Вашему здоровью" должна занимать до 20% этикетки или потребительской тары. Ее необходимо наносить "прописными буквами черного цвета на белом фоне, жирным, четким, легко читаемым шрифтом максимально крупного размера с междустрочным интервалом, не превышающим высоту шрифта".

Пивовары пробуют свою рекламу "на вкус"

В Федеральной антимонопольной службе России прошло второе заседание Наблюдательного совета за соблюдением Кодекса коммерческих коммуникаций Союза Российских пивоваров. Независимые эксперты рассмотрели несколько рекламных роликов известных пивных  брендов, на предмет их соответствия  положениям Кодекса  - свода конкретных норм саморегулирования пивоваренной отрасли в области продвижения продукции.


Новости 1081 - 1100 из 2011
Начало | Пред. | 53 54 55 56 57 | След. | Конец
Реклама: