Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2019

Алкоголь крупным планом

«STOLICHNAYA» на «ПРОДЭКСПО-2019» в новом дизайне 25.02.2019

«STOLICHNAYA» на «ПРОДЭКСПО-2019» в новом дизайне



В рамках прошедшей в Москве с 11 по 15 февраля 2019 года 26-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019» состоялась презентация обновленной водки «STOLICHNAYA».

На стенде «STOLICHNAYA – ЛЕГЕНДА БОЛЬШОЙ СТРАНЫ» правообладатель товарного знака «STOLICHNAYA» – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором водки – ООО «Алкомир-Столица» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», на мощностях которого будет разливаться обновленная «STOLICHNAYA»), провели ряд мероприятий, приуроченных к рестайлингу легендарного водочного бренда «STOLICHNAYA».

Участникам выставки, представителям отечественной и зарубежной алкогольной отрасли была представлена водка «STOLICHNAYA» в новом дизайне. Гости мероприятия смогли по достоинству оценить новый облик водки, принять участие в дегустации, узнать перспективы развития бренда и заново открыть для себя её историю. Массовое производство и продажа обновленного продукта будут начаты весной 2019 года, рыночное позиционирование водки «STOLICHNAYA» при этом останется неизменным.

В 2018 году «STOLICHNAYA» отметила своё 80-летие. Её история неразрывно связана с историей нашей великой страны, она стала легендой и завоевала признание миллионов потребителей. Пришло время меняться. Новое прочтение легендарного бренда позволило акцентировать внимание на его интернациональном характере и получить яркий, интересный, хорошо узнаваемый продукт, который будет одинаково уместен как на российском рынке, так и на наших экспортных рынках», подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков. Также он отметил, что предприятие очень довольно результатами сотрудничества с ООО «Алкомир-Столица» и ООО «Культура» и видит большие перспективы для дальнейшего роста и развития.

Генеральный директор ООО «Культура» Андрей Зайцев заострил внимание аудитории на том, что изменения коснулись исключительно внешнего вида водки «STOLICHNAYA». Неизменными остались оригинальная рецептура, классическая технология очистки, тщательный контроль качества и вкусовые свойства, которые на протяжении многих лет позволяли легендарной водке неоднократно становиться победителем многочисленных российских и международных конкурсов.

Почётным гостем мероприятия стал историк русской водки Александр Никишин, который представил свою новую книгу – иллюстрированный юбилейный альбом «Столичная история», поведал много интересных фактов из истории великого бренда и отметил, что для него новый дизайн водки «STOLICHNAYA» стал приятным открытием. «Именно в таком цветовом решении мы все её помним. Произошёл какой-то волшебный возврат к истокам легендарной водочной марки!», подчеркнул он в ходе беседы с участниками мероприятия.

Новое прочтение легендарного бренда, яркая, современная и оригинальная бутылка с эмбоссингом, обеспечивающая защиту от подделок самой известной русской водки, и неизменно высокое качество самого продукта не оставили равнодушными представителей профессионального сообщества и, безусловно, не останутся незамеченными потребителями как в России, так и за рубежом.
В 2019 год «STOLICHNAYA» входит в новом, но по-прежнему узнаваемом облике, отвечающем самым передовым тенденциям в дизайне.

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка