Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2018

Алкоголь крупным планом

В московских и питерских барах появится пиво Brooklyn 11.07.2018

В московских и питерских барах появится пиво Brooklyn












В 1984 году бывший военный корреспондент Стив Хинди и его сосед снизу банкир Том Поттер решили создать пивоварню. Они заняли деньги у своих друзей и родственников, уговорили легендарного дизайнера Милтона Глейзера нарисовать лого и пригласили создателя знаменитого Brooklyn Lager, пивовара в четвертом поколении Вильяма М. Моеллера. Так появился бренд Brooklyn Brewery.

Сейчас это большая международная команда единомышленников и страстных поклонников крафта – художники, музыканты, журналисты, коммерсанты – все, кто не побоялся изменить свою жизнь и присоединиться к Тому и Стиву. Brooklyn пьют в США и еще в 30 странах мира. В 2018 его наконец-то попробуют и в России. В связи с этим команда ищет бренд-амбассадора, который станет лицом марки в России, а им может стать каждый.

Самое важное, чтобы идеальный амбассадор разделял с основателями Brooklyn философию, энтузиазм и трудолюбие. Этот человек должен любить качественные напитки; он точно всегда помогает друзьям и соседям разобраться в море старых и новых баров Москвы и Санкт-Петербурга; по именам знает барменов и может в считанные минуты набросать на коленке план идеальной вечеринки. А еще он (или она) готов учиться, открыт всему новому и способен так рассказать о Brooklyn, что отказаться от кружечки будет просто невозможно.

Вместо скучных собеседований кандидатов ждет серия творческих заданий. Результаты их выполнения будут оценивать знатоки российской бартендерской и крафтовой индустрии: Наталья Давыдова (Drinkin School, «Тажин», бар «Молодость»), Андрей Липа («Сосна и Липа»), Федор Тардатьян (Ferma Burger, Meatloaf), Игорь Лядов и Федор Погорелов (Oh, Sport) и другие гуру пива.
Во время отбора кандидаты будут блистать пивной эрудицией, менеджерскими навыками, экономической подкованностью, коммуникативными талантами и природным очарованием. Самый смелый, напористый и творческий в итоге будет представлять Brooklyn для огромной российской аудитории, рассказывая о ценностях, истории и традициях бренда в онлайне и оффлайне.
В общем, все те, кто давно мечтает удивить окружающих и кардинально изменить свою жизнь, могут действовать. Ознакомиться с вакансией и откликнуться можно по адресу: hh.ru/article/brooklynbrewery

Контакты для получения дополнительной информации: Наталья Сидорова, n.sidorova@rodnya.moscow


О бренде
В 1984 году бывший военный корреспондент Стив Хинди и его сосед снизу банкир Том Поттер решили создать пивоварню. Том и Стив заняли деньги у своих друзей и родственников, уговорили легендарного дизайнера Милтона Глейзера нарисовать лого и пригласили создателя знаменитого Brooklyn Lager, пивовара в четвертом поколении Вильяма М. Моеллера. Так появился бренд Brooklyn Brewery. Друзья начали развозить свое пиво по местным барам и пабам, возобновляя культуру крафта в Бруклине. В 1994 году к ним присоединился Гаррет, который является главным пивоваром Brooklyn Brewery и по сей день. 28 мая 1996 года мэр Нью-Йорка Руди Джулиани торжественно перерезал ленточку на открытии пивоварни Brooklyn Brewery. С 2003 года Carlsberg стал официальным дистрибьютором Brooklyn Brewery сначала в Скандинавии, а потом и во всей Европе. С 2018 года пиво поставляется и в Россию.
Для начала в Москве и Санкт-Петербурге Brooklyn Brewery представит Brooklyn Lager, Brooklyn East IPA и Brooklyn Naranjito.

О Brooklyn Lager:
Семья: American Amber Lager.
Процент алкоголя: 5.2% IBU: 30.
Аромат Brooklyn Lager усиливается за счет технологии dry hopping (сухого охмеления). Таким образом, добавив к классическому венскому лагеру британскую технику сухого охмеления, мы изобрели новый американский сорт Brooklyn Lager.

О Brooklyn East IPA:
Семья: India Pale Ale.
Процент алкоголя: 6.9% IBU: 47.
Сразу скажем: это не та IPA, которая будет «бомбить» вас хмелем и дробить зубы. East IPA – это чистый, ароматный, питкий IPA, дающий твердое ощущение баланса, а не удара по голове. Американский хмель в нем утопает в нотках соснового аромата, в то время как хмель East Kent Goldings добавляет ощущение крепости классического британского IPA.

О Brooklyn Naranjito:
Семья: Orange Peel Pale Ale.
Процент алкоголя: 4.5%.
Бруклин Наранхито – классический американский пейл-эль (APA), который мы подняли на новый уровень. Вcплеск ароматного хмеля и внушительная щепотка цедры сладкого апельсина придают этому пиву правильный цитрусовый оттенок.

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка