Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2019

Алкоголь крупным планом

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия» 11.12.2015

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings изменило прогноз компании «Синергия», одного из крупнейших российских производителей алкогольной продукции. Так, агентство ухудшило прогноз долгосрочных рейтингов дефолта эмитента ОАО «Синергия» в российских рублях и иностранной валюте. Рейтинг снижен со «стабильного» до «негативного» и подтвержден на уровне «B+». На аналогичном уровне («B+») с оценкой возвратности активов в случае дефолта «4» подтвержден и рейтинг приоритетных необеспеченных обязательств. Что касается долгосрочного рейтинга по национальной шкале, то он сохранен на уровне «A-(rus)».

Данный рейтинг отражает мнения экспертов Fitch, которые полагают, что конкуренция на российском водочном рынке будет сохраняться, что в условиях снижения покупательской способности населения может привести к падению продаж компании.

Аналитики также отмечают снижение кредитных показателей ОАО «Синергия» в текущем году и показателей финансовой гибкости относительно предыдущих прогнозов Fitch.

В то же время эксперты отмечают прочные позиции компании на рынке алкогольной продукции, богатый ассортимент представленной на рынке продукции и обширную дистрибуторскую сеть. Кроме того, в рейтинге учтены невысокие риски «Синергии», возникающие в связи с колебаниями курсов валют, и положительные показатели ликвидности.

На сегодняшний день ОАО «Синергия» (бренды «Беленькая», «Мягков», Beluga и Veda) выпускает алкогольные напитки на семи заводах в России. Кроме того, компания поставляет на рынок РФ продукцию французского коньячного дома Camus и осуществляет дистрибуцию алкоголя William Grant & Sons, напоминает ИА «Финмаркет».


Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь