Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/12/2017

Алкоголь крупным планом

Компания HEINEKEN сократит объемы потребления воды и выбросов парниковых газов на своих пивоварнях 16.10.2015

Компания HEINEKEN сократит объемы потребления воды и выбросов парниковых газов на своих пивоварнях


В 2014 г. удельное потребление одного из самых необходимых для пивоваров ресурсов - воды – снизилось на российских пивоварнях HEINEKEN на 3%. Также компания сократила на 8% выбросы CO2, а удельный объем потребляемой энергии – на 2%. Доля перерабатываемых отходов производства в прошлом году доведена до 94,5%.

Компания HEINEKEN опубликовала отчет по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса за 2014 г. В этом документе подведены итоги работы в сферах потребления ресурсов, уменьшения выброса отходов, корпоративных социальных программ и взаимоотношений с локальными сообществами.

Одним из самых значимых достижений компании является уменьшения потребления воды на 3% по сравнению с 2013 г. Вода является одним из самых потребляемых ресурсов пивоваренных компаний, она используется во всех производственных процессах. Постоянное сокращение водопотребления – одна из основных целей производственных команд HEINEKEN, отмечает Эд ван Виллеген, директор по обеспечению и планированию производства HEINEKEN в России.

Ежегодные усилия компания по разумному использованию воды, привели к тому, что к концу 2014 г. ее потребление компанией HEINEKEN снизилось на 32% по сравнению с 2008 г. Высокие результаты были достигнуты благодаря установке дополнительных счетчиков, внедрению систем повторного использования воды для технических нужд и оптимизации работы холодильных систем.

В итоге, в 2014 г. по показателю удельного потребления воды (3,4 гектолитра на 1 гектолитр пива) российские производства стали лучшими среди более чем 160 заводов HEINEKEN по всему миру.

Другим важным направлением работы HEINEKEN в сфере сбережения водных ресурсов стали проекты по очистке и отслеживанию качества промышленных и ливневых стоков. В 2014 г. компания завершила строительство масштабных очистных сооружений в Нижнем Новгороде и Иркутске, ввод их в эксплуатацию ожидается в конце 2015 г. Аналогичные сооружения проектируются в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Мероприятия по экономии водных ресурсов позволили компании сэкономить в 2014 г. более 1,5 млн рублей.

Кроме того, в 2014 г. объем выбросов CO2 на солодовнях HEINEKEN сократился на 8%, составив 293 кг CO2 экв/т., а выбросы углекислого газа в сфере дистрибуции уменьшились по сравнению с 2013 г. на 8,3%. Двадцатипроцентного сокращения выброса парниковых газов компания планирует достичь уже в 2017 г.

Удельное энергопотребление производств HEINEKEN в России осталось на уровне 2013 г. – порядка 8,8 кВт•ч/гл. На солодовнях этот показатель сократился на 8% с 168 ккВт•ч/т в 2013 году до 154 кВт•ч/т в 2014 году. Стоит учитывать, что объем производства компании в России сократился примерно на 9% - многие меры повышения энергоэффективности имеют отложенный эффект и полностью проявятся с ростом производства.

В целом удельный объем потребляемой энергии пивоваренными заводами Компании сократился на 2 % и составил 111,4 МДж/гл. Удельное энергопотребление солодовенных заводов Компании сократилось на 1 % – с 3 175,2 МДж/т солода в 2013 г. до 3 136,5 МДж/т в 2014 г.

«Из многочисленных мероприятий по энергосбережению я бы выделил проекты по теплоизоляции паропроводов и теплообменников, а также внедрение воздушного охлаждение гликоля – технология эффективна при температуре от –10° C, поэтому не на всех наших заводах она необходима», - отметил Максим Корнеевc, руководитель отдела капитальных затрат и управления проектами HEINEKEN в России.

В сфере утилизации производственных отходов основные усилия HEINEKEN в 2014 г. были направлены на совершенствование сортировки твердых бытовых отходов, а также на поиск покупателей или предприятий-переработчиков отходов пивоварения. В результате, 94,5% отходов производства сортируется и идет на вторичную переработку. Так, на стеклозаводы и специализированные предприятия для переработки было отправлено 840 т стеклобоя, 618 т макулатуры и 666 т полимерных отходов. Также продолжилась практика передачи фермерским хозяйствам ячменных отходов и пивной дробины.

«В 2014 г. была проделана большая работа по повышению эффективности использования энергоресурсов, сокращению отходов производства и  выбросов CO2. Как одна из ведущих мировых компаний, мы берем на себя ответственность за сокращение выбросов углекислого газа на протяжении всего производственно-логистического цикла. Также мы обращаемся с призывом к потребителям стремиться к максимальной утилизации тары» - отметил Эд ван Виллеген.

html

Возврат к списку


Комментарии:

Veruca, 18.03.2016 20:55:22 QUOTEИмя
Ab fab my godloy man.


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка