Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/10/2017

Алкоголь крупным планом

В Москве при поддержке бренда «БАЛТИКА» выбрали лучшего бармена по мастерству подачи пива и определили финалистов чемпионата мира WCC-2015 21.07.2015

В Москве при поддержке бренда «БАЛТИКА» выбрали лучшего бармена по мастерству подачи пива и определили финалистов чемпионата мира WCC-2015


В минувшее воскресенье 19 июля в Москве прошел Всероссийский финал Чемпионата Мира среди барменов World Cocktail Championship 2015 (WCC). Победители в номинациях Best Profi (самый профессиональный бармен) и Flairing (флэйринг) в октябре 2015 года будут представлять Россию на 64-м международном финале WCC в Софии, Болгария. Одним из этапов соревнований стал раунд, организованный партнером Чемпионата - компанией «Балтика», в рамках которого эксперты проверили навыки конкурсантов по работе с янтарным напитком, знания по правильной сервировке различных сортов, а также напомнили о значимости ответственного потребления пива.

За право представлять Россию на финале WCC-2015 в Болгарии боролись победители региональных туров из Москвы, Калининграда, Екатеринбурга, Хабаровска, Иркутска, Новосибирска, Тюмени, Астрахани и Находки.

День состязаний для участников турнира оказался более чем насыщенный: они демонстрировали свои умения и профессиональные навыки во всех аспектах барменского искусства.  Для победы участникам нужно было пройти ряд сложных заданий и номинаций от партнеров чемпионата. Так, чтобы проверить навыки барменов по работе с одним из самых популярных напитков в мире – пивом, в рамках номинации Best Profi был организован специальный этап – «Пиво. Балтика-раунд», состоявший из трёх частей. Конкурсанты отвечали на вопросы о янтарном напитке и особенностях различных стилей пива; подбирали соответствующие бокалы и правильные гастрономические сочетания под каждый сорт; демонстрировали своё мастерство в работе с разливной установкой.

Участие бренда «Балтика» в отборе представителей России на World Cocktail Championship неслучайно. Пиво «Балтика» знают и любят в 75-ти странах мира, куда оно экспортируется, и где его ценят за превосходный вкус и всегда высокое качество, которое подтверждается ведущими мировыми специалистами и ежегодными наградами престижных национальных и международных конкурсов.
По итогам соревнований победителем этапа «Пиво. Балтика-раунд» стал Александр Юрченко из Вологды, получивший специальный приз от пивоваренной компании.

Александр Юрченко, победитель этапа «Пиво. Балтика-раунд»: «Спасибо всем за чудесный конкурс, а также компании «Балтика» за то, что выбрала меня победителем этой номинации. Пиво действительно мировой напиток. Все супер!»

По результатам всех проявленных профессиональных навыков, отменных вкусовых качеств авторских коктейлей и подач, сложности продемонстрированных технических элементов и артистизме выступления, победу одержали московские бармены. «Лучшим барменом России» по версии жюри WCC в номинации Best Profi уже второй год подряд стал Евгений Шашин (Mendeleev Bar, Москва), а в номинации Flairing заслуженную победу одержал Вячеслав Беляков (Mulata Bar, Москва), показав виртуозное владение барменским инвентарем в процессе приготовления своего коктейля White Daisy Punch.

Стоит отметить, что день был насыщенный не только для участников, но и для гостей. В течение всего дня в специальной зоне «Трезвость за рулём!» любой желающий мог примерить особые очки, имитирующие состояние алкогольного опьянения, и попробовать пройти ряд несложных водительских тестов. Такая возможность трезвым взглядом посмотреть на проблему позволила напомнить об опасности, которую представляют нетрезвые водители и для себя, и для всех окружающих.

Светлана Воронина, представитель компании «Балтика»: «Компания «Балтика» уделяет большое внимание развитию культуры ответственного потребления. А кто как не бармены, которые постоянно взаимодействуют с потребителями, могут рассказать о многообразии пива, оптимальных гастрономических сочетаниях янтарного напитка с различными блюдами и, конечно, о необходимости знать меру, не садиться за руль после потребления пива! И как мы сегодня убедились, таких профессионалов в стране много».

Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» выступает за повышение культуры ответственного потребления пива и категорически против вождения автомобиля в нетрезвом виде. С 2011 года «Балтика» реализует федеральную кампанию «Трезвость за рулём!», которая уже стала одной из самых масштабных в стране. Ее акции регулярно проходят в десятках городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Хабаровск, Красноярск, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и др.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Общество с ограниченной ответственностью "Стрела" (ООО) Водка
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское