Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/12/2017

Алкоголь крупным планом

В Москве при поддержке бренда «БАЛТИКА» выбрали лучшего бармена по мастерству подачи пива и определили финалистов чемпионата мира WCC-2015 21.07.2015

В Москве при поддержке бренда «БАЛТИКА» выбрали лучшего бармена по мастерству подачи пива и определили финалистов чемпионата мира WCC-2015


В минувшее воскресенье 19 июля в Москве прошел Всероссийский финал Чемпионата Мира среди барменов World Cocktail Championship 2015 (WCC). Победители в номинациях Best Profi (самый профессиональный бармен) и Flairing (флэйринг) в октябре 2015 года будут представлять Россию на 64-м международном финале WCC в Софии, Болгария. Одним из этапов соревнований стал раунд, организованный партнером Чемпионата - компанией «Балтика», в рамках которого эксперты проверили навыки конкурсантов по работе с янтарным напитком, знания по правильной сервировке различных сортов, а также напомнили о значимости ответственного потребления пива.

За право представлять Россию на финале WCC-2015 в Болгарии боролись победители региональных туров из Москвы, Калининграда, Екатеринбурга, Хабаровска, Иркутска, Новосибирска, Тюмени, Астрахани и Находки.

День состязаний для участников турнира оказался более чем насыщенный: они демонстрировали свои умения и профессиональные навыки во всех аспектах барменского искусства.  Для победы участникам нужно было пройти ряд сложных заданий и номинаций от партнеров чемпионата. Так, чтобы проверить навыки барменов по работе с одним из самых популярных напитков в мире – пивом, в рамках номинации Best Profi был организован специальный этап – «Пиво. Балтика-раунд», состоявший из трёх частей. Конкурсанты отвечали на вопросы о янтарном напитке и особенностях различных стилей пива; подбирали соответствующие бокалы и правильные гастрономические сочетания под каждый сорт; демонстрировали своё мастерство в работе с разливной установкой.

Участие бренда «Балтика» в отборе представителей России на World Cocktail Championship неслучайно. Пиво «Балтика» знают и любят в 75-ти странах мира, куда оно экспортируется, и где его ценят за превосходный вкус и всегда высокое качество, которое подтверждается ведущими мировыми специалистами и ежегодными наградами престижных национальных и международных конкурсов.
По итогам соревнований победителем этапа «Пиво. Балтика-раунд» стал Александр Юрченко из Вологды, получивший специальный приз от пивоваренной компании.

Александр Юрченко, победитель этапа «Пиво. Балтика-раунд»: «Спасибо всем за чудесный конкурс, а также компании «Балтика» за то, что выбрала меня победителем этой номинации. Пиво действительно мировой напиток. Все супер!»

По результатам всех проявленных профессиональных навыков, отменных вкусовых качеств авторских коктейлей и подач, сложности продемонстрированных технических элементов и артистизме выступления, победу одержали московские бармены. «Лучшим барменом России» по версии жюри WCC в номинации Best Profi уже второй год подряд стал Евгений Шашин (Mendeleev Bar, Москва), а в номинации Flairing заслуженную победу одержал Вячеслав Беляков (Mulata Bar, Москва), показав виртуозное владение барменским инвентарем в процессе приготовления своего коктейля White Daisy Punch.

Стоит отметить, что день был насыщенный не только для участников, но и для гостей. В течение всего дня в специальной зоне «Трезвость за рулём!» любой желающий мог примерить особые очки, имитирующие состояние алкогольного опьянения, и попробовать пройти ряд несложных водительских тестов. Такая возможность трезвым взглядом посмотреть на проблему позволила напомнить об опасности, которую представляют нетрезвые водители и для себя, и для всех окружающих.

Светлана Воронина, представитель компании «Балтика»: «Компания «Балтика» уделяет большое внимание развитию культуры ответственного потребления. А кто как не бармены, которые постоянно взаимодействуют с потребителями, могут рассказать о многообразии пива, оптимальных гастрономических сочетаниях янтарного напитка с различными блюдами и, конечно, о необходимости знать меру, не садиться за руль после потребления пива! И как мы сегодня убедились, таких профессионалов в стране много».

Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» выступает за повышение культуры ответственного потребления пива и категорически против вождения автомобиля в нетрезвом виде. С 2011 года «Балтика» реализует федеральную кампанию «Трезвость за рулём!», которая уже стала одной из самых масштабных в стране. Ее акции регулярно проходят в десятках городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Хабаровск, Красноярск, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и др.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка