Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/11/2019

Алкоголь крупным планом

Масштабная акция для кладоискателей «Клад «Очаково» стартовала в 20 городах России 09.07.2015

Масштабная акция для кладоискателей «Клад «Очаково» стартовала в 20 городах России


Крупнейшее 100 % российское предприятие пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала компания «Очаково» запустила масштабную акцию «Клад «Очаково». Акция-квест стартовала в 20 городах России. Задача участников по фрагментам онлайн карты отыскать 20 реальных сундуков с сокровищами.

С 01 июля по 15 сентября 2015 года «Очаково» проводит одну из самых интересных за последние несколько лет квест-акцию «Клад Очаково». Раз в две недели на сайте klad.ochakovo.ru открывается один из 6 фрагментов карты 20 городов-участников. Чтобы продолжить поиски клада, необходимо ответить на вопрос-загадку. За каждый правильный ответ кладоискатели получают части кодового слова, и по мере раскрытия карты собирают слово-шифр целиком.

Вопросы-загадки посвящены истории, архитектуре, интересным фактам из жизни великих людей. Они были разработаны специально под акцию, поэтому умение «гуглить» находчивым искателям сокровищ не поможет. Только тот, кто успешно пройдет все задания и соберет финальное кодовое слово, получит точный адрес расположения сундука с кладом «Очаково». В сундуке счастливчика ждет клад номиналом 30 000 рублей.

Особенностью акции является сочетание оффлайн и онлайн форматов. Каждый правильный ответ приближает онлайн-кладоискателя к реальному кладу. Чтобы его найти, придется выйти из виртуального Интернет-пространства и отправиться в квест по городским улицам.

«Клад «Очаково» является примером грамотного объединения CRM инструментов, популярного формата игры и интеграции онлайн активности в оффлайн. У компании «Очаково» уже есть удачный опыт организации общефедеральных акций-квестов, поэтому мы уверены, что данная кампания не только вызовет большой интерес у потребителей, но и способствует укреплению позиций «Очаково» на московском и региональном рынках», - комментирует бренд-менеджер «Очаково» Марина Наливайченко.

Акция проходит до середины сентября в городах: Москва, Санкт- Петербург, Орел, Пенза, Нижний Новгород, Иваново, Тверь, Тюмень, Омск, Курск, Казань, Воронеж, Владимир, Тула, Калуга, Краснодар, Рязань, Ижевск, Саратов, Великий Новгород.


С условиями акции можно ознакомиться по ссылке: http://www.klad.ochakovo.ru


Автор: Пресс-служба ЗАО МПБК «Очаково»

html

Возврат к списку


Страницы: 1 2 След.
Комментарии:

242anna, 11.07.2015 20:11:26 QUOTEИмя
как зарегистрировать код под крышкой?
nina.kucheryavyh, 11.07.2015 20:48:37 QUOTEИмя
Как зарегестрировать код под крышкой!
денис портнов, 12.07.2015 17:58:25 QUOTEИмя
как регистрировать код
Сергей Киндюшенко, 13.07.2015 10:04:24 QUOTEИмя
20RUEXMPH3 R 73
Гость, 13.07.2015 12:13:46 QUOTEИмя
После регистрации на сайте, в личном кабинете.


Страницы: 1 2 След.

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Информационное сообщение об утверждении обновленного формата информации, передаваемой АСИиУ в ЕГАИС Приказ вступает в силу с 28.11.2019 (приказ Росалкогольрегулирования от 9 ноября 2016 года № 375 с 28.11.2019 утрачивает силу).

Утверждены составы и порядок работы рабочих групп «регуляторной гильотины» алкогольного рынка Подкомиссия по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти утвердила составы 41 рабочей группы по реализации механизма «регуляторная гильотина». 

«КазСпиритс»: главный барьер на пути казахстанского алкоголя в РФ - негласный запрет «Росалкоголь регулирования» Еще шесть лет назад из Казахстана поставлялось в Россию 96% алкоголя. А за 9 месяцев текущего года экспорт алкогольной продукции из Казахстана в Россию не осуществлялся.

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках» Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил, что предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек».


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка