Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/06/2019

Алкоголь крупным планом

Крепкие связи: холдинг Global Spirits начал выпускать водку в Беларуси 20.03.2015

Крепкие связи: холдинг Global Spirits начал выпускать водку в Беларуси


Международный алкогольный холдинг Global Spirits официально объявил о запуске розлива своего флагманского водочного бренда «Хортиця» в Беларуси – на мощностях Гомельского ликеро-водочного завода «Радамир». Первая партия продукции сошла с конвейера предприятия в феврале 2015 года.

На алкогольном рынке Беларуси бренд «Хортиця» представлен с 2010 года. Учитывая успешные позиции бренда, компания Global Spirits приняла решение о запуске собственного производства на территории республики. Основная цель расширения производственных активов – полностью обеспечить внутренние потребности белорусского рынка.

Выбор производственной площадки, которая полностью отвечает требованиям международного холдинга, был очень тщательным и занял около пяти месяцев. В результате было принято решение о запуске розлива на Гомельском ЛВЗ «Радамир». Сегодня этот современный высокотехнологичный завод с годовой производственной мощностью более 1,4 млн дал входит в пятерку крупнейших госпредприятий Беларуси.
«Запуск производства в Беларуси, которая является одним из самых емких водочных рынков в Европе, стал логичным продолжением нашей стратегии по глобализации бизнеса. При выборе производственной площадки мы ориентировались на успешную производственную деятельность, модернизированное оборудование, возможность строго следовать всем рецептурам и технологическим процессам», – отмечает генеральный директор холдинга Global Spirits Георгий Майоров.

Разливаемая на белорусских мощностях «Хортиця» по своим качественным и вкусовым характеристикам идентична той продукции, которая продается в более чем 80 странах мира. Все технологические процессы по выпуску известного бренда на Гомельском заводе курирует главный технолог ЛВЗ «Хортиця». Для производства используются только высококачественные ингредиенты.

В планах Global Spirits на рынке Беларуси – запуск розлива других водочных брендов холдинга, а также коньячного бренда «Шустов». Общая емкость белорусского рынка ЛВИ составляет около 15 млн. дал в год. В ближайшие полтора года после расширения ассортимента холдинг Global Spirits намерен занять 5-7% алкогольного рынка республики.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России В России потребители водки все чаще стали покупать ее в малой таре - бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л, пишут "Ведомости", ссылаясь на данные производителей и экспертов.

В интернет-магазине «Перекресток» начнут продавать лекарства Крупный российский ритейлер X5 Retail Group заключил соглашение с группой компаний «Сантэнс», которое предполагает создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе интернет-магазина «Перекрестка», сообщает пресс-служба X5.

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Необходимо запретить рекламу безалкогольного пива, так как она может способствовать потреблению ненулевого пива. Такое предложение депутат Александр Максимов озвучил на заседании Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Между странами Балтии разгорается алковойна В Латвии может быть резко снижена ставка акциза на крепкий алкоголь. Сегодня в сейме страны пройдет голосование по принятию соответствующих поправок к закону об акцизном налоге. Включение поправок в повестку заседания парламента было одобрено большинством депутатов, пишет издание Postimees. В случае принятия изменений акцизный налог на крепкие спиртные напитки снизятся на 23%.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь