Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Алкоголь крупным планом

Stella Artois определила мастера «9 шагов налива» 07.04.2014

Stella Artois определила мастера «9 шагов налива»


4 апреля в Москве состоялся финал национального этапа конкурса Stella Artois World Draught Masters 2014 («Мировые мастера по наливу Stella Artois 2014»). Лучшие бармены страны соревновались в мастерстве ритуала «9 шагов налива» – особой церемонии налива Stella Artois.

Легендарный ритуал налива Stella Artois собрал в Hard Rock Cafe 7 лучших барменов России. Каждый из них уже проявил себя на отборочных соревнованиях и теперь получил возможность доказать своё право представлять нашу страну на международном конкурсе лучших барменов мира Stella Artois World Draught Masters 2014.

Stella Artois традиционно подается в фирменных бокалах – Чалисах (Chalice) – созданных специально для того, чтобы подчеркнуть всю красоту и вкус напитка. Особый ритуал налива и подачи Stella Artois состоит из девяти шагов, каждый из которых описывает определенное действие, обращение с бокалом, демонстрирующее правильный налив: «Очищение», «Жертвоприношение», «Преклонение», «Выравнивание», «Правило последней капли», «Отсечение», «Судилище», «Омовение» и «Подношение». Он воплощает в себе знания об идеальном наливе и подаче напитка, которые позволяют аромату и вкусовым качествам пива максимально раскрыться и сохраняться как можно дольше. Завораживающее своей красотой действо олицетворяет уважение к благородному напитку и позволяет испытать лучшие из возможных впечатлений от Stella Artois.

«Международный конкурс барменов Stella Artois World Draught Masters проводится уже  более 17 лет. Он является неотъемлемой частью Глобальной стратегии компании «Анхойзер-Буш Инбев» по развитию культуры потребления,  которую бельгийские пивовары  формировали более шести веков, - говорит бренд-менеджер марки Stella Artois в России Лидия Текучева. - «САН ИнБев» осознает свою ответственность перед обществом и последовательно прививает культуру потребления пива в России. И особый ритуал налива Stella Artois, состоящий из 9 шагов, не только помогает ощутить совершенство вкуса легендарного бельгийского пива, но и доставляет эстетическое удовольствие, демонстрирует, насколько красивым и благородным может быть процесс наполнения бокала».

Победителем российского этапа Stella Artois World Draught Masters 2014 стал Артур Витковский (Hard Rock Cafe), который превосходно продемонстрировал мастерство налива и знание истории Stella Artois. Артур также покорил публику своим обаянием и стремлением стать амбассадором легендарного бренда. Александр Хомуха из Санкт-Петербурга («Барслона») и Александр Хромцев («Хадсон»), занявшие второе и третье места соответственно, также произвели прекрасное впечатление на жюри.
Финалист представит Россию на международном конкурсе Stella Artois World Draught Masters 2014 в Каннах (Франция) в мае этого года, где поборется за титул лучшего с представителями более чем 20 стран мира. Соревнование состоится в рамках Каннского кинофестиваля, партнером которого уже на протяжении нескольких лет выступает Stella Artois.

World Draught Masters – это международный конкурс барменов Stella Artois, существующий с 1997 года, в котором бармены соревнуются в соблюдении особого ритуала налива и подачи пива Stella Artois.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь