Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 11/05/2024

Алкоголь крупным планом

Подведены итоги чемпионата Russian Diamond Perfect Serve 14.02.2014

Подведены итоги чемпионата Russian Diamond Perfect Serve


В ночь с 4 на 5 февраля 2014 года в московском клубе ArteFaq завершился финальный тур чемпионата авторской сервировки смешанных напитков Russian Diamond Perfect Serve, участники которого должны были приготовить и подать коктейли по заявленной ими ранее оригинальной рецептуре. Первое место и главный приз – поездка на престижный европейский курорт – достались московскому бармену Вячеславу Гонтовому (коктейль «My Valentine»), сохранявшему лидерство на всем протяжении чемпионата. Второе место занял Евгений Максимов («Pink»), третье место – Олег Дмитриенко («Spicy Drink»), который также получил IPhone 5S в качестве приза зрительских симпатий по итогам открытого интернет-голосования. Всей тройке победителей были вручены эксклюзивные винтажные шейкеры.



Остальные участники чемпионата вписали свои имена в турнирную таблицу в следующем порядке:

4-5 место поделили между собой Максим Самарин («Скрытые грани») и Никита Курочкин («Christmas Delight»), набравшие равное количество баллов;

6 место – Евгений Алимирзоев («Russian Fashion»);

7 место – Дмитрий Базекин («Russian elder Sauer»);

8 место – Смоляков Андрей («Добрый вечер/Good Evening»);

9 место – Кобзев Александр («Diamond Beetroot»);

10 место – Нагин Алексей («Perfect Splash»).

Оценку визуальных и вкусовых качеств, а также общего уровня исполнения представленных напитков производило жюри, разделенное на три комитета: технический, дегустационный и дизайнерский. Состав технического комитета, возглавляемого Максом Брадарским, известным барменом из Болгарии, в финальном туре чемпионата пополнил французский специалист по молекулярной миксологии и основатель парижской школы барменов «Бар Академии» Лоран Греко (Laurent Greco). В задачи экспертов входила оценка техничности исполнения напитков, а также наличия в их рецептуре и способе сервировки авторских инновационных решений.

Дегустационный комитет, который в силу профессии разбирается даже в ингредиентах для кофе автоматов, оценивавший представленные коктейли исходя из сбалансированности вкуса и уникальности послевкусия, возглавила Оксана Курицына – технолог производства алкогольных напитков, член жюри международного дегустационного конкурса «United Vodka».Роль ведущего эксперта по дизайну в финале взяла на себя Анастасия Жукова, представитель бренда «Dolce & Gabbana» в России.

Непосредственно перед объявлением победителей был проведен мастер-класс Лорана Греко, в ходе которого французский эксперт по инновациям в миксологии показал, насколько органичным может быть переход «от классики к креативности», последовательно дополняя знакомые всем коктейли необычными элементами – сахарной ватой, наполненными ароматным дымом пузырями из пищевого мыла и пр. В конце мастер-класса Лоран объяснил основу своего подхода к сервировке. На его взгляд, работа бармена ни в коем случае не должна «прятаться» в непроницаемый «черный ящик», она обязана быть на виду, приковывать к себе взгляд клиента, давать ему «шоу».

Чемпионат Russian Diamond Perfect Serve, организованный при поддержке бренда «Русский Бриллиант» – один из первых и пока немногочисленных шагов российской миксологии к пониманию того, какой может и должна быть «инновационность» в барменском искусстве.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка