Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

СКБ Контур разработал новый сервис для сверки алкодеклараций 20.12.2013

СКБ Контур разработал новый сервис для сверки алкодеклараций


Расхождения данных в алкогольной декларации поставщика и ритейлера чреваты не только штрафами, но и приостановлением или даже отзывом лицензии. СКБ Контур разработал новый сервис для поставщиков и торговых сетей по автоматизации процесса сверки деклараций с контрагентами.   

Постановлением Правительства № 815 от 09.09.2012 утверждены формы декларации, которые необходимо заполнить рознице: 11 (для алкогольной и спиртосодержащей продукции) и 12 (для пива и пивных напитков). 
Поскольку в документе указываются данные, которые фигурируют и в декларации контрагентов, важно, чтобы они совпадали. Минимальные расхождения с декларацией поставщика могут привести к санкциям со стороны ФСРАР. 

Из-за неточностей в документах на компанию могут наложить штраф от 30 000 до  40 000 рублей в зависимости от вида продукции. Также Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка вправе приостановить действие лицензии или отозвать ее. 

Так, осенью этого года из-за ошибок в декларациях об обороте алкогольной продукции было приостановлено действие лицензии на реализацию алкоголя 11 гипермаркетов одной из крупнейших торговых сетей. 

Добиться идентичности со всеми контрагентами — трудоемкая задача, сопряженная с поиском расхождений в огромных массивах информации. Алкосверка.Контур значительно облегчает этот процесс. 

Стороны загружают файлы декларации и получают протоколы сверки с каждым контрагентом. Исправленные декларации могут быть отправлены в ФСРАР без риска выявления расхождений. Сервис обеспечивает полную конфиденциальность и доступ к данным только по собственным транзакциям.

Поставщики получают еще одно важное преимущество от использования сервиса. После сверки данные из формы 6 загружаются в Алкодекларацию.Контур, где их используют представители несетевой розницы для автоматического формирования приходной части своих деклараций. Выгрузка данных для розничных контрагентов позволяет снизить поток входящих звонков в период отчетности, исключить расхождения и штрафы, стать удобным поставщиком.

«Алкосверка.Контур – второй созданный нами в этом году сервис, облегчающий работу оптовым и розничным продавцам алкоголя. С помощью первого из них, Алкодекларации.Контур, в ФСРАР отчитываются уже 37 000 розничных компаний. И тот факт, что 34 торговых сети и их поставщики уже выразили готовность использовать Алкосверку.Контур для сверки декларации за четвертый квартал доказывает, что вектор на разработку сервисов, снижающих издержки и риски взаимодействия бизнеса с государством, абсолютно правильный», — подчеркнул руководитель отраслевого направления «Ритейл.Контур» компании СКБ Контур Юрий Кушпель.
Напоминаем, что ближайшая отчетность в ФСРАР стартует 25 декабря 2013 и продлится до 20 января 2014.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь