Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/10/2017

Алкоголь крупным планом

Компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович 30.09.2013

Компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович


Компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум, выпустила лимитированную серию бутылок легендарного сливочного ликёра BAILEYS® в сотрудничестве с известной актрисой и супермоделью Миллой Йовович. В комплекте с каждой бутылкой серии поставляется эксклюзивный браслет BAILEYS® BY MILLA JOVOVICH. Продукт появится в продаже в крупных розничных сетях на территории России в октябре 2013 года.

В рамках сотрудничества с BAILEYS® Милла Йовович разработала дизайн браслета из кожи кремового цвета с золотыми декоративными элементами. Аксессуар гармонирует с новой формой бутылки легендарного ирландского ликёра, которая стала более модной и изящной, а также с классическим цветом уникального напитка с богатой историей.

Совместный проект BAILEYS® с мировой звездой российского происхождения, адресован современным русским женщинам. Так о коллаборации рассказывает сама Милла Йовович: «В этом партнерстве меня привлекла возможность пробудить в современных женщинах их внутреннее чувство стиля посредством языка моды. На создание браслета меня вдохновил плавный силуэт и элегантное сочетание кремового и чёрного в дизайне новой бутылки BAILEYS®. В новом аксессуаре воплощены гламур, сила и одухотворённость современной русской женщины. Когда я создавала эскиз браслета, то всегда представляла красивую, уверенную в себе женщину, которая знает себе цену и не боится быть собой. Она стильная, умная, амбициозная и, в то же время, очень женственная».

«Сотрудничество с Миллой Йовович открывает перед BAILEYS® широкие перспективы в России, - говорит директор по маркетингу и инновациям в России и Восточной Европе Рассел Джонс. – Милла – признанная икона стиля, её образ восхищает современных молодых женщин, интересующихся модой. Совместный проект, объединяющий творчество Миллы и неповторимый вкус любимого ликёра, поможет нам привлечь новый сегмент аудитории».

Проект BAILEYS® BY MILLA JOVOVICH продолжает практику творческих союзов бренда с людьми искусства, среди которых всемирно известный дизайнер ювелирных украшений Стивен Вебстер (2011) и дизайнер головных уборов Филип Трейси (2012).

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Минпромторг против обязательности ГОСТов на алкоголь Минэкономразвития выступило за принцип добровольности в использовании ГОСТов на алкогольном рынке. На данный момент применение стандартов — это обязательное требование, которое предъявляют только к производителям алкоголя.

Производство крепкого алкоголя возросло из-за холодного лета В России производство коньяка и водки растет, а вот шампанского, вина, пива и слабоалкогольной продукции — снижаются. Эти данные подтверждены единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) за январь–август 2017 года. 

День молодого вина в Ставрополе 13 октября откроется самое зрелищное мероприятие осени – День молодого вина. Этот праздник пройдет на Курортном бульваре Кисловодска.
Праздник молодого вина был учрежден по инициативе губернатора Владимира Владимирова.

Цены на водку не будут поднимать в 2018 году Глава департамента налоговой и таможенной политики Министерства Финансов Алексей Сазанов сообщил журналистам о том, что повышение розничной цены на водку в 2018 году не будет.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское
Efes Rus (ООО) Пиво