Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/06/2019

Алкоголь крупным планом

Кто поддержит пивоваров 28.08.2013

Кто поддержит пивоваров


Любопытную статистику о потреблении пива опубликовал исследовательский холдинг Ромир: 65% любителей пива потребляют 94% продаваемых объемов этого замечательного продукта, мигрирующие же из пивной категории потребители, число которых в общей сложности составляет 35%, обеспечивают всего 6% продаваемых объемов. Таким образом, не смотря на ужесточившиеся законодательные ограничения, пивоваренной отрасли нечего бояться: спрос на пенный напиток будет оставаться стабильным, в первую очередь, за счет лояльных потребителей.

«Изменившие» пиву потребители  пить не перестали, а лишь переключились  на более крепкие напитки –  виски и водку. Особенно эта тенденция  заметна к концу года с приближением новогодних праздников. Что же касается вновь приходящих в категорию пива потребителей, то данные Romir Household Panel показывают, что большинство из них переключаются на пиво, частично заменяя им водку.

«Лояльные потребители действительно  выступают гарантами определенной стабильности для пивоваренной отрасли. Но если говорить об алкогольной отрасли в целом, то жесткие ограничительные меры со стороны государства неуклонно ведут к падению пивного рынка. Закономерным итогом существующей политики в отношении регулирования алкогольного рынка стал рост продаж крепкого алкоголя на фоне сокращения продаж пива, - комментирует Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев». - Если брать среднеевропейские показатели, то в структуре потребления алкогольных напитков в переводе на чистый алкоголь пиво и вино занимают до 60-70%, а крепкий алкоголь – только 40-30%. В то время, как в России ситуация прямо противоположная. Потребление крепкого алкоголя достигает 69%, а пива и вина только 31%».

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России В России потребители водки все чаще стали покупать ее в малой таре - бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л, пишут "Ведомости", ссылаясь на данные производителей и экспертов.

В интернет-магазине «Перекресток» начнут продавать лекарства Крупный российский ритейлер X5 Retail Group заключил соглашение с группой компаний «Сантэнс», которое предполагает создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе интернет-магазина «Перекрестка», сообщает пресс-служба X5.

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Необходимо запретить рекламу безалкогольного пива, так как она может способствовать потреблению ненулевого пива. Такое предложение депутат Александр Максимов озвучил на заседании Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Между странами Балтии разгорается алковойна В Латвии может быть резко снижена ставка акциза на крепкий алкоголь. Сегодня в сейме страны пройдет голосование по принятию соответствующих поправок к закону об акцизном налоге. Включение поправок в повестку заседания парламента было одобрено большинством депутатов, пишет издание Postimees. В случае принятия изменений акцизный налог на крепкие спиртные напитки снизятся на 23%.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь