Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Алкоголь крупным планом

Efes Ukraine подводит итоги 2012 года: уверенный рост на фоне падающего рынка 21.01.2013

Efes Ukraine подводит итоги 2012 года: уверенный рост на фоне падающего рынка


Efes Ukraine, один из лидеров украинского пивного рынка, подводит итоги 2012 года. В прошлом году компания завершила интеграцию в международную группу Efes, значительно расширила производственные мощности и продолжила уверенный рост на фоне падающего рынка.

По результатам 2012, объем  продаж компании по сравнению с предыдущим годом вырос на 14%. При этом, рост Efes Ukraine происходил вопреки доминирующим негативным тенденциям украинского пивного рынка: по данным отраслевой ассоциации АТ «Укрпиво», в прошлом году производство пива в Украине упало на 3.5%, с 297.9 млн дал в 2011 году до 287.5 млн дал в 2012.

Чтобы удовлетворять растущий спрос на продукцию Efes Ukraine, в 2012 году компания увеличила свои производственные мощности на 34%, до 650 тыс. дал пива в неделю. Общая стоимость проекта расширения производства составила более 10 млн евро.

Кроме того, в ноябре 2012 года компания официально сменила название с Miller Brands Ukraine (ЧАО «Миллер Брендз Украина») на Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина»). Таким образом завершился процесс интеграции украинского подразделения в международную группу Efes – одного из европейских лидеров в пивоварении, включающую 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира.

«В условиях жесткой конкуренции и негативной конъюнктуры рынка в 2012 году нам удалось не просто удержать, но и существенно нарастить уровень производства. Задача усложнялась масштабными корпоративными изменениями – в начале прошлого года компания сменила собственника, – комментирует Валентин Бойницкий, директор по корпоративным связям Efes Ukraine. – Процесс M&A – нелегкий период в жизни любой компании. Мне очень приятно отметить, что мы с честью прошли эту “зону турбулентности”, при этом сохранив позитивную динамику бизнеса. Переходной период завершился, мы продолжаем развиваться, и в 2013 году планируем порадовать потребителей новыми интересными продуктами».

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь