Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

Россияне стали предпочитать крепкую алкогольную продукцию 09.08.2012

Россияне стали предпочитать крепкую алкогольную продукцию


По мнению представителей Союза пивоваров России, ограничения, которые ввело государство по отношению к пивоваренной отрасли, приводят к тому, что население переключается на употребление крепкой алкогольной продукции.

По мнению пивоваров, ярким свидетельством этому являются результаты работы отрасли за первые полгода 2012 года. Росстат информирует, что по итогам первым шести месяцев 2012 года в стране стало выпускаться на 3.3% меньше пива, но производство водки наоборот показало рост на 17.3%. Помимо этого увеличились объемы производства коньяка (+30%) и вина (+ 14%).

Вячеслав Мамонтов, который возглавляет Союз пивоваров России, говорит, что акцизная политика, которая имеет несбалансированный характер, а также прочие серьезные меры в отношении пивоваренного сектора, привели к тому, что пострадали потребители, которым приходится покупать крепкую алкогольную продукцию.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь