Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Алкоголь крупным планом

В России продолжает снижаться потребление вина 15.06.2012

В России продолжает снижаться потребление вина


Согласно статистическим исследованиям, самыми популярными алкогольными напитками у российского потребителя являются водка и пиво. Данные Росстата показывают, что продажи этих напитков за год значительно увеличились, а потребление вина наоборот снизилось, передает издание ДНИ.РУ.

За прошедшие месяцы этого года в стране реализовано более 50 миллионов декалитров водки, что в абсолютном алкоголе составляет 51.4% от общего объема продаж алкоголя. В прошлом году на это время было реализовано 50.6 миллионов декалитров.

Продажи пива составляют 321 миллион декалитров, а год назад – 320 декалитров. Но на общем фоне пиво показало не такой серьезный прирост как водка – этот напиток показал снижение до 29.9% по сравнению с 30.5% в прошлом году.

Спрос на вино падает. С начала года этот напиток реализован в количестве 10.9% по сравнению с 11.1% в прошлом году. Объемы продаж вина составили 32.3 миллионов декалитров, сообщает «Интерфакс».

html

Возврат к списку


Комментарии:

Дмитрий, 20.06.2012 12:20:42 QUOTEИмя
По водке, как то запутано, роста судя по приведенным данным нет-"За прошедшие месяцы этого года в стране реализовано более 50 миллионов декалитров водки,...В прошлом году на это время было реализовано 50.6 миллионов декалитров." А ниже в сравнение с пивом утверждается другое-"Но на общем фоне пиво показало не такой серьезный прирост как водка – этот напиток показал снижение до 29.9% по сравнению с 30.5% в прошлом году."



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь