Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Алкоголь крупным планом

Перелицензирование привело к сокращению количества производителей алкоголя на российском рынке. 10.04.2012

Перелицензирование привело к сокращению количества производителей алкоголя на российском рынке.

Массовое перелицензирование на производство и продажу алкогольной продукции привело к тому, что на 32% сократилось число производителей алкоголя на российском рынке, а количество предприятий оптовой торговли сократилось на 19%, сообщает РБК daily.

Росалкогольрегулирования в свою очередь сообщает, что после того, как был проведен процесс замены лицензий, на рынке России остался 341спиртзавод и ЛВЗ, и 1690 предприятий, которые специализируются на  оптовой реализации алкогольной продукции. Число лицензий сократилось почти на четверть и составило 2264. Что касается количества участников рынка, то оно сократилось более чем на 20% и составило 2041.

РАР утверждает, что на российском рынке существенно сократилась доля контрафактной продукции. По данным ведомства, по итогам 2011 года этот показатель был равен 23%. Между тем, Росстат приводит данные, что доля контрафактной алкогольной продукции доходит более чем до 36%.

РБК daily также напоминает, что в прошлом году Росалкогольрегулирования приступило к массовой замене лицензий у предприятий и организаций алкогольной сферы. При этом для получения лицензии установлены очень жесткие нормы. В свою очередь мелкие участники рынка в этой связи выдвинули против РАР обвинение в том, что ведомство действует в интересах крупных игроков. Чиновники же в ответ говорят о необходимости ужесточения борьбы с контрафактной алкогольной продукцией.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь