Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Алкоголь крупным планом

Шотландцы создали поминальный виски. 05.04.2012

Шотландцы создали поминальный виски.


Дизайнеры из агентства Echo Brand Design Ltd. создали концепт необычного виски под названием Tayburn&Stein. Своим названием алкогольный напиток обязан фамилиям владельцев двух абсолютно разных направлений бизнеса. Вот уже более 150 лет компания «Tayburn & Sons» Каллума Тайберна занимается оказанием ритуальных услуг, а Джеймс Стайн является знаменитым специалистом в области разработки новых купажей виски. В результате сотрудничества этих двух профессионалов своих дел появился проект по получению поминального виски, получившего имя Tayburn&Stein.

Хрустальный графин содержит купаж виски, готовящийся индивидуально. В центре сосуда располагается кристалл из соединений углерода, который создан из праха покойного – бриллиант практически не отличить от алмаза природного происхождения. В настоящее время сам процесс создания подобных искусственных кристаллов не сложней чем ремонт фальцевой кровли.

Для отделки горлышка используются драгоценные металлы, а надпись наносится с эпитафией заказчика. В качестве образца поминального виски авторы проекта применили имя Роберта Бёрнса – известного поэта Шотландии. По кругу кристалла, который якобы изготовлен их праха классика, нанесена надпись, где указана дата рождения и смерти поэта: 25 января 1759 – 21 июля 1796, сообщает Upakovano.ru.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь