Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Алкоголь крупным планом

«Уралалко» в 2011 году вдвое увеличила чистую прибыль 14.03.2012

«Уралалко» в 2011 году вдвое увеличила чистую прибыль


По итогам деятельности 2011 года ОАО «Пермский вино-водочный завод «Уралалко» прибыль компании от реализации продукции составила более 414 миллионов рублей. Отметим, что эта сумма на 146 миллионов рублей больше по сравнению с прошлым годом.

Чистая прибыль, которую получил производитель в 2011 году, составила около 177 миллионов рублей. Данный показатель увеличился по сравнению с прошлым годом в 2.3 раза. Объемы отгруженной продукции за год увеличились на 27%. Объемы продаж водки выросли на 25%, а объемы продаж коньяка – на 62%. По итогам 2011 года завод продал более двух миллионов дал алкогольной продукции.

К слову, в 2010 году этот показатель был на уровне 1.6 миллионов дал. Уставной капитал ОАО «Уралалко» в 2011 году увеличился до 102 миллионов рублей, посредством размещения дополнительных акций. Бумаги получили акционеры компании. Также следует отметить, что компанией активно использовалась прибыль прошлых лет.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь