Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Алкоголь крупным планом

К «Русскому стандарту» перейдет очередной партнер «Лудинга» 19.12.2011

К «Русскому стандарту» перейдет очередной партнер «Лудинга»

Если владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико до конца года купит 30% водочного гиганта CEDC, то он сможет пополнить свой портфель еще и одним из самых популярных в мире брендов шотландского виски. Французская компания La Martiniquaise объявила, что с нового года меняет российского дистрибьютора своего флагманского бренда Label 5. Вместо «Лудинга», занимавшегося продажами этой марки в России последние восемь лет, новым дистрибьютором станет CEDC. Ранее в этом году «Русский стандарт» сумел перехватить у «Лудинга» еще одного производителя виски, подписав контракт с Whyte & Mackay.

Портфель брендов компании «Русский стандарт» продолжает расти. Лишившись в мае этого года контракта на дистрибуцию с William Grant & Sons, производитель премиальной водки довольно быстро компенсировал потерю, сумев договориться о сотрудничестве с компанией Whyte & Mackay, принадлежащей индийской группе United Spirits. По мнению аналитиков, портфель нового партнера (марки Whyte & Mackay, Jura, the Dalmore) существенно уступал тому, что предоставлял William Grant, но при этом заключенный договор открывал для «Русского стандарта» перспективы мощной экспансии на индийский рынок, переживающий стремительный рост потребления алкоголя.


Одновременно с этим «Русский стандарт» договорился со своим старым партнером Remy Cointreau о расширении сотрудничества в России, добавив к себе в портфель несколько новых продуктов французской компании, в том числе и популярный барбадосский ром Mount Gay. И, похоже это будет не последнее расширение ассортиментного ряда премиального импортного алкоголя для «Русского стандарта» в текущем году.


Вчера г-н Тарико официально объявил, что направил руководству CEDC предложение об увеличении своей доли в компании до 30%. В результате сделки, которая должна быть закрыта до конца года, он получит оперативное управление бизнесом поляков. Участники рынка и эксперты не сомневаются, что такие уверенные заявления могут быть сделаны только в том случае, если сделка уже де-факто совершена.


Помимо портфеля популярных водок («Зеленая марка», «Парламент», «Журавли» и т д.) г-ну Тарико достанутся и импортные бренды, дистрибуцией которых занимается компания «Уайтхолл», поглощенная CEDC в 2010 году. Бизнес «Уайтхолла» главным образом сфокусирован на дистрибуции большого количества вин, однако в портфеле компании есть и бренды виски — Glenmorangie и Ardbeg, принадлежащие Moеt Hennessy.


А с 1 января 2012 года объединенная компания CEDC-«Русский стандарт» может получить еще один флагманский бренд виски. Французская компания La Martiniquaise, владелец бренда Label 5, объявила, что с нового года будет работать в России с CEDC вместо своего многолетнего партнера компании «Лудинг». В «Лудинге» РБК daily подтвердили, что стороны решили не продлевать контракт на новый год, отметив, что виски никогда не был основным профилем компании — лидера среди импортеров вин.


По данным авторитетного журнала Drinks International, Label 5 занимает девятое место в мире по объемам производства в категории «скотч». На протяжении многих лет эта марка, словно 
калькулятор КАСКО в своей сфере, является лидером в сегменте виски на рынке Франции. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, на рынке Москвы, на который приходится свыше 50% общероссийского потребления виски, Label 5 занимает 11-е место в своей категории, или 4% рынка в денежном выражении. Переживавшая стремительный рост последние пять лет в России категория виски в нынешнем году, видимо, не установит новых рекордов. По данным розничных продаж за девять месяцев этого года, категория потеряла 3,7% относительно аналогичного периода 2010 года.

Эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов считает, что дистрибьюторы Label 5 смогут побороться с лидерами рынка виски в России Diageo и Baccardi только в случае радикального снижения розничных цен (средняя цена за бутылку 0,7 л в Москве сегодня порядка 1 тыс. руб.). «Хотя бороться с лидерами, продающими в России Bells и William Lowsons дешевле, чем в Шотландии, будет сложно», — добавляет г-н Тузмухамедов.


По материалам РБК Daily


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь