Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/01/2019

Алкоголь крупным планом

Россиян оставили без шампанского Crystal 05.12.2011

Россиян оставили без шампанского Crystal


Любимый напиток русского императора — шампанское Crystal — больше не будет поставляться в Россию. Такое решение принял французский дом Louis Roederer и эксклюзивный поставщик его продукции – компания Simple. Уйти со стратегического рынка французов вынудили российские водочники. 

Французский дом Louis Roederer не поделил российский прилавок с "Союзплодоимпорт". У обеих компаний есть в продуктовой линейке алкогольный напиток с одинаковым названием: только у французов через "c", а у россиян – через букву "k". Корреспондент газеты "Коммерсантъ" Олег Трутнев пояснил, почему "Союзплодоимпорт" решил выдавить Louis Roederer с рынка. 

"У них есть марка Krystal. Под ней "Союзплодимпорт" выпускает водку, — говорит Трутнев. — Они считают, что вот эти два продукта — водка и шампанское, которое стоит от 20 тысяч рублей, — они схожи до степени смешения".

Для французов Россия – площадка стратегически важная. Само шампанское Crystal появилось по заказу российского императора Александра II еще 130 лет назад. И сейчас россияне "голубых кровей" не жалеют тысячи евро за бутылку. Теперь настоящий Crystal стал дефицитным товаром, говорит шеф-сомелье ресторана "Мечта" Грант Марусян. 

"У меня, честно говоря, осталось бутылки три белого и столько же розового, — говорит он. — Пьют Crystal бутылки две-три в месяц".

Чтобы не испортить ценителям утонченного напитка новогодний праздник, российским сомелье предстоит за месяц познакомить клиентов с шампанским от других производителей, говорит Грант Марусян. 

"Кроме Crystal есть очень много домов шампанских, — напоминает шеф-сомелье. — Я всегда стараюсь, чтобы люди познакомились с шампанскими, которые, по крайней мере не хуже, причем стоят гораздо дешевле, чем Crystal, тысяч на пять дешевле".

По оценке экспертов, поставщики Crystal потеряют около полумиллиона евро прибыли. Зато партнеры других домов шампанского могут значительно повысить оборот. В пиковый сезон новогодних праздников продается до 70% всего годового объема шампанских вин. 

Российскими поклонникам шампанского Crystal от Louis Roederer остается только одна возможность купить элитный напиток – отправиться за ним за границу.

По материалам Коммерсант



html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Remy Cointreau на 9,5% увеличил выручку в 3-м финквартале По итогам 3-го квартала текущего фингода второй по величине производитель алкоголя во Франции - Remy Cointreau SA - увеличил выручку на 9,5% - до 348 млн евро против 317,7 млн евро за тот же период предыдущего года.

Пивоварни Германии начнут указывать калорийность на этикетке На пиве и пивных напитках в Германии появится новая маркировка: пивоварни начнут указывать на упаковке количество калорий.

Крупные торговые сети отказались от работы с поставщиками фальсификата Крупнейшие торговые сети договорились между собой о том, что не будут сотрудничать с поставщиками, чья продукция неоднократно признавалась фальсифицированной или некачественной. Данная информация содержится в протоколе комиссии по применению Кодекса добросовестных практик.

Россия планирует продвигать новых производителей премиальной водки в Европу Интерес к водке в Европе сейчас на высоте, поэтому торговое представительство РФ в Бельгии будет стараться продвигать новых российских производителей премиальных сортов этого напитка на европейский рынок, рассказал в интервью РИА Новости торговый представитель РФ в Бельгии Анатолий Горшков.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка