Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Алкоголь крупным планом

Производитель из Черноголовки скрестил «Балтику» с PepsiCo, выпустив квас «Хлебный дар»  24.11.2011

Производитель из Черноголовки скрестил «Балтику» с PepsiCo, выпустив квас «Хлебный дар»

Скандал, связанный с клонированием известных брендов, впервые может разгореться на тихом до сих пор рынке кваса. Компания «Аквалайф», которой достались безалкогольные бренды обанкротившейся «ОСТ-Аквы», летом выпустила на рынок квас «Хлебный дар», скрестив уже популярные марки «Хлебный край» («Балтика») и «Русский дар» (PepsiCo). Эта история не понравилась «Балтике», которая считает квас компании «Аквалайф» похожим на свой и может оспорить законность его производства.

Зарегистрированная в г. Киржач Владимирской области ПК «Аквалайф» появилась на рынке в начале 2011 года и сразу заявила о претензиях на лидерство в категории безалкогольных напитков. Амбиции новичка при этом были подкреплены мощным портфелем брендов, ранее принадлежавших обанкротившейся в середине 2010 года компании «ОСТ-Аква». В частности, в портфеле ПК «Аквалайф» оказалась знаменитая торговая марка «Напитки из Черноголовки», объединяющая десять видов популярных лимонадов, производившихся на «ОСТ-Акве».

Как следует из материалов Роспатента, торговая марка «Напитки из Черноголовки», зарегистрированная «ОСТ-Аквой», была отчуждена в пользу ООО «Аква-Лайф» 22 июня 2010 года. Любопытно, что именно в этот день Арбитражный суд Москвы удовлетворил заявление «ОСТ-Аквы» о собственном банкротстве. При этом, по данным СКРИН, ООО «Аква-Лайф», правообладатель торговой марки «Напитки из Черноголовки», и ПК «Аквалайф», ее фактический производитель, являются независимыми юридическими лицами с разными собственниками.

В ПК «Аквалайф» заявили, что компания не является преемником разорившейся «ОСТ-Аквы», несмотря на то, что одна из двух ее производственных площадок — это завод в Черноголовке, принадлежавший группе ОСТ. Каким образом портфель марок «ОСТ-Аквы» перешел в распоряжении ПК «Аквалайф», в компании не пояснили.

Помимо старых марок ОСТ новая компания из Черноголовки за год работы успела вывести на рынок и собственные оригинальные бренды. Один из них — квас «Хлебный дар», вышедший на рынок в июне 2011 года, в перспективе может оказаться в центре судебного разбирательства. В данный момент на российском рынке представлены две похожие марки кваса крупнейших производителей — «Русский дар» компании PepsiCo и «Хлебный край» «Балтики». И если в транснациональной компании заявили, что не видят для себя угрозы в лице нового бренда с похожим названием, то в «Балтике» появлением подобного конкурента обеспокоены.

«Сейчас мы анализируем полученные материалы по продукту «Хлебный дар» компании «Аквалайф», который, по нашему мнению, может оцениваться как имеющий некоторые элементы сходства с нашей торговой маркой «Хлебный край», — рассказали в юридической службе «Балтики».

«Ассортимент любой крупной компании так или иначе пересекается с ассортиментом конкурентов, — считают в отделе маркетинга ПК «Аквалайф». — Этикетка «Хлебного дара» — это наш оригинальный дизайн. Может быть, чем-то он и перекликается с продуктом «Балтики», но претензий по этому поводу мы не получали».

В пресс-службе компании «Очаково», многолетнего лидера российского рынка кваса, РБК daily рассказали, что знакомы с продукцией компании «Аквалайф». При этом эксперты выразили сомнение, что данный продукт является настоящим квасом. Поводом для сомнений представителей «Очаково» стало то, что «Хлебный дар» — безалкогольный напиток, который «водители могут смело употреблять во время поездки», как обозначено на сайте ПК «Аквалайф». «Квас — это продукт брожения, поэтому по определению должен содержать какой-то процент алкоголя, — утверждает руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина. — Обычно это 1,2%».

По материалам РБК Dialy

html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 30.12.2011 12:40:55 QUOTEИмя
Это все крайне интересно, но я вот думаю сейчас о том какой фильм посмотреть на Новый Год?. Квас, кстати, то-же должен быть качественным продуктом.
Гость, 20.01.2012 15:02:27 QUOTEИмя
Черноголовский квас по качеству ни чем не уступает аналогам, на этикетке написано что содержание алкоголя 1%, а то что за рулём его можно пить - это нормально. В жаркий летний день если захочу кваса будучи за рулём - то не раздумывая выпью его. считаю бредом запретить пить квас за рулём так как сколько его не пей всё равно пьяным не станешь - а чтобы стать - столько не выпьешь.



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь