Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/06/2018

Алкоголь крупным планом

Производитель из Черноголовки скрестил «Балтику» с PepsiCo, выпустив квас «Хлебный дар»  24.11.2011

Производитель из Черноголовки скрестил «Балтику» с PepsiCo, выпустив квас «Хлебный дар»

Скандал, связанный с клонированием известных брендов, впервые может разгореться на тихом до сих пор рынке кваса. Компания «Аквалайф», которой достались безалкогольные бренды обанкротившейся «ОСТ-Аквы», летом выпустила на рынок квас «Хлебный дар», скрестив уже популярные марки «Хлебный край» («Балтика») и «Русский дар» (PepsiCo). Эта история не понравилась «Балтике», которая считает квас компании «Аквалайф» похожим на свой и может оспорить законность его производства.

Зарегистрированная в г. Киржач Владимирской области ПК «Аквалайф» появилась на рынке в начале 2011 года и сразу заявила о претензиях на лидерство в категории безалкогольных напитков. Амбиции новичка при этом были подкреплены мощным портфелем брендов, ранее принадлежавших обанкротившейся в середине 2010 года компании «ОСТ-Аква». В частности, в портфеле ПК «Аквалайф» оказалась знаменитая торговая марка «Напитки из Черноголовки», объединяющая десять видов популярных лимонадов, производившихся на «ОСТ-Акве».

Как следует из материалов Роспатента, торговая марка «Напитки из Черноголовки», зарегистрированная «ОСТ-Аквой», была отчуждена в пользу ООО «Аква-Лайф» 22 июня 2010 года. Любопытно, что именно в этот день Арбитражный суд Москвы удовлетворил заявление «ОСТ-Аквы» о собственном банкротстве. При этом, по данным СКРИН, ООО «Аква-Лайф», правообладатель торговой марки «Напитки из Черноголовки», и ПК «Аквалайф», ее фактический производитель, являются независимыми юридическими лицами с разными собственниками.

В ПК «Аквалайф» заявили, что компания не является преемником разорившейся «ОСТ-Аквы», несмотря на то, что одна из двух ее производственных площадок — это завод в Черноголовке, принадлежавший группе ОСТ. Каким образом портфель марок «ОСТ-Аквы» перешел в распоряжении ПК «Аквалайф», в компании не пояснили.

Помимо старых марок ОСТ новая компания из Черноголовки за год работы успела вывести на рынок и собственные оригинальные бренды. Один из них — квас «Хлебный дар», вышедший на рынок в июне 2011 года, в перспективе может оказаться в центре судебного разбирательства. В данный момент на российском рынке представлены две похожие марки кваса крупнейших производителей — «Русский дар» компании PepsiCo и «Хлебный край» «Балтики». И если в транснациональной компании заявили, что не видят для себя угрозы в лице нового бренда с похожим названием, то в «Балтике» появлением подобного конкурента обеспокоены.

«Сейчас мы анализируем полученные материалы по продукту «Хлебный дар» компании «Аквалайф», который, по нашему мнению, может оцениваться как имеющий некоторые элементы сходства с нашей торговой маркой «Хлебный край», — рассказали в юридической службе «Балтики».

«Ассортимент любой крупной компании так или иначе пересекается с ассортиментом конкурентов, — считают в отделе маркетинга ПК «Аквалайф». — Этикетка «Хлебного дара» — это наш оригинальный дизайн. Может быть, чем-то он и перекликается с продуктом «Балтики», но претензий по этому поводу мы не получали».

В пресс-службе компании «Очаково», многолетнего лидера российского рынка кваса, РБК daily рассказали, что знакомы с продукцией компании «Аквалайф». При этом эксперты выразили сомнение, что данный продукт является настоящим квасом. Поводом для сомнений представителей «Очаково» стало то, что «Хлебный дар» — безалкогольный напиток, который «водители могут смело употреблять во время поездки», как обозначено на сайте ПК «Аквалайф». «Квас — это продукт брожения, поэтому по определению должен содержать какой-то процент алкоголя, — утверждает руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина. — Обычно это 1,2%».

По материалам РБК Dialy

html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 30.12.2011 12:40:55 QUOTEИмя
Это все крайне интересно, но я вот думаю сейчас о том какой фильм посмотреть на Новый Год?. Квас, кстати, то-же должен быть качественным продуктом.
Гость, 20.01.2012 15:02:27 QUOTEИмя
Черноголовский квас по качеству ни чем не уступает аналогам, на этикетке написано что содержание алкоголя 1%, а то что за рулём его можно пить - это нормально. В жаркий летний день если захочу кваса будучи за рулём - то не раздумывая выпью его. считаю бредом запретить пить квас за рулём так как сколько его не пей всё равно пьяным не станешь - а чтобы стать - столько не выпьешь.


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка