Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

Компания Molinari сменила дистрибьютора в России 17.11.2011

Компания Molinari сменила дистрибьютора в России

Рустам Тарико, вопреки мнению экспертов об отсутствии у него интереса к дистрибуции иностранных брендов, ежемесячно пополняет свой портфель новыми торговыми марками. В сентябре это был Whyte & Mackay, в октябре — барбадосский ром Mount Gay, а в ноябре сразу два бренда — самбука Molinari Extra и ликер Molinari Caffe. Их маркетинговой поддержкой и дистрибуцией на территории России займется компания «Руст Инк.», которая уже импортирует и успешно продает на российском рынке многие премиальные бренды, такие как Remy Martin, Piper Heidsieck, Cinzano, Metaxa, St. Remy, Offley.

Компания «Васко (СНГ)», которая до последнего момента занималась дистрибуцией бренда Molinari Extra в России, не смогла удержать продажи на приемлемом уровне, показав более чем двукратное их снижение за последние два года.

«Россия является одним из наиболее важных рынков для компании Molinari. Мы рады возможности начать сотрудничество с лидером рынка дистрибуции премиальных алкогольных напитков — компанией «Руст Инк.» и с энтузиазмом смотрим на перспективы нашего сотрудничества, а также надеемся, что открывшееся перспективы по дальнейшему развитию наших брендов на российском рынке будут в полной мере реализованы», — заявил Марио Молинари (Mario Molinari), директор подразделения международных продаж компании Molinari.

По материалам Аlconews.ru




html

Возврат к списку


Комментарии:

Сергей Холомьев, 22.11.2011 23:17:58 QUOTEИмя
Что представляет компания ООО "Премьер-Вин" г. Москва
Гость, 26.12.2011 13:00:58 QUOTEИмя
Даже не знаю...плохо это или хорошо.
__________



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь