Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2024

Алкоголь крупным планом

«КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» подводит итоги внедрения в жизнь новой стратегии развития, принятой в июне 2010 года  04.11.2011

«КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» подводит итоги внедрения в жизнь новой стратегии развития, принятой в июне 2010 года

Согласно принятому на 2010−2013 гг. плану развития, компания «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» в 2010 году переориентировала свою деятельность на продвижение только своих собственных торговых марок. Портфель водочных брендов включает в себя такие широко известные марки как «Старая Москва», «Эталон», «Посольская», «Праздничная», «Зимняя дорога», «Медаль».

Промежуточные итоги за 9 месяцев 2011 года являются веским основанием ожидать перевыполнения планов по поставленным на 2011 год задачам по натуральному объему продаж, представленности и узнаваемости продукции «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО».

Общий объем продаж продукции «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» за 9 месяцев 2011 года составил 3 682 тыс. дал. При существующей динамике показателей по итогам года объем продаж должен составить более 5,7 млн. дал. Наибольший рост в марочном портфеле в сравнении с прошлым годом  демонстрируют водки «Зимняя дорога» (+515%), Праздничная (+28%), Посольская (+18%).

Водка «Зимняя дорога», розлив которой начался в первом квартале 2010 года, имеет все шансы достичь уровня продаж в 1 млн. дал по итогам 2011 года, демонстрируя ежемесячную двузначную динамику роста объемов реализации (продажи в сентябре 2011 года 84 тыс. дал). За сравнительно короткий срок достигнута 100% представленность торговой марки в федеральных сетях и высокая в целом на территории РФ (количественная дистрибьюция 40%). Узнаваемость бренда за счет активной рекламной кампании и программы продвижения в точках продаж повысилась в течение 2011 года в 4 раза (согласно данным холдинга «Romir»).

В 2011 году марки «Праздничная» и «Старая Москва» являются  абсолютными лидерами продаж в Московском регионе. Так, «Праздничная» 0,5л и «Старая Москва» 0,5л занимают первое и второе место в рейтинге продаж в натуральном измерении, а общая доля московского рынка, приходящаяся на продукцию компании «Кристалл-Лефортово» к августу текущего года составила 24,86% (по данным компании «Nielsen»).

В январе 2011 года ООО «Первый ЛВЗ «Курский» стал первым заводом, приобретённым компанией в рамках расширения собственной производственной базы. Рост продаж локальных марок завода на местном рынке по итогам 9 месяцев 2011 года составил 218%. Технологическая модернизация предприятия должна завершиться в 1 квартале 2012 года, что позволит использовать его как резервную площадку для розлива ассортимента «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО». Основным производителем продукции «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» по-прежнему остаётся ОАО «Московский завод «Кристалл».

Прямые продажи продукции компании через  розничную сеть фирменных магазинов «Кристалл» в 2011 году выросли на 23% в натуральном выражении при росте общего товарооборота сети на 29%.Объем экспорта продукции «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» на такие приоритетные рынки, как США, Германия, Китай вырос на 46%. Всего продукция «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» поставляется более чем в 20 стран мира. Это направление деятельности компания считает крайне важным для развития и планирует в 2012 году многократное увеличение бюджетов на продвижение в приоритетных экспортных направлениях.

Таким образом, по итогам 2011 года компания удвоит количество брендов-«миллионеров» (продажи в год более миллиона дал) в своём марочном портфеле, доведя их количество до 4 (Старая Москва, Эталон, Праздничная, Зимняя дорога), и сохранит за собой 1−ое место по объёмам реализации в Московском регионе. А общий годовой объем продаж позволит войти в пятерку крупнейших алкогольных компаний в России.

По материалам Аlconews.ru

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка