Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Алкоголь крупным планом

Минимальная цена за бутылку бренди в рознице составит 165 рублей 11.07.2011

Минимальная цена за бутылку бренди в рознице составит 165 рублей


Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка утвердила минимальную цену на бренди (алкогольную продукцию, произведенную из винных дистиллятов и коньячных спиртов, кроме коньяка), произведенное в РФ и поставляемое производителем, на уровне 130 рублей за 0,5 литра. Соответствующий приказ ведомства опубликован в "Российской газете".


Минимальная цена на такую продукцию, производимую на территории РФ или ввозимую на таможенную территорию России и поставляемую компанией, купившей ее для оптовой продажи, установлена на уровне 143 рубля за 0,5 литра, говорится в приказе от 27 мая текущего года.


Минимальная розничная цена для данного вида продукции установлена приказом в размере 165 рублей за 0,5 литра. Цена на данный вид продукции, разлитый в тару иной емкости, рассчитывается пропорционально перечисленным минимальным ценам.


В конце июня текущего года Росалкогольрегулирование предложило с 1 августа снизить минимальную цену на этиловый спирт в 2,5 раза - до 28 рублей за литр с 68 рублей, установленных с 1 января текущего года. Вместе с тем в проекте документа Минфина РФ "Основные направления налоговой политики РФ на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" говорилось, что в период с 2012 по 2014 годы планируется повышать акцизы на алкогольную, спиртосодержащую и табачную продукцию опережающими темпами по сравнению с уровнем инфляции.



html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь