Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Алкоголь крупным планом

ГК «Галакта» начала поставки бренда «Рябчик» в федеральную сеть АШАН 05.07.2011

ГК «Галакта» начала поставки бренда «Рябчик» в федеральную сеть АШАН


В июне 2011 года московский дистрибьютор ГК «Галакта» произвел первые поставки продукции под брендом «Рябчик» в гипермаркеты АШАН. До 10 июля две ассортиментных позиции водки «Рябчик» - «Классическая» и «На калине» - будут представлены во всех магазинах ритейлера в 10 городах России.

Первые отгрузки продукции ГК «Галакта» в гипермаркеты АШАН прошли успешно, в настоящее время идет отработка схемы и объёмов бесперебойных поставок продукции.

Бренд «Рябчик» был представлен в среднеценовом сегменте алкогольного рынка в конце 2010 года. В настоящее время эта водка выпускается в трех ассортиментных позициях: классический вкус, особые водки «На калине» и «На лесных травах» в бутылках объемом 0,5 литра.

Водка «Рябчик» изготавливается из натурального сырья:  природная вода, озимая пшеница и ароматный тмин. Технология производства этой водки соответствует международным стандартам и правилам Европейской экологической комиссии ООН, при этом «Рябчик» стал первой водкой получившей экологический сертификат Министерства природных ресурсов и экологии РФ.


По материалам Аlcoonline.ru

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь