Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алкоголь крупным планом

15.08.2008

Сталлоне будет рекламировать «Русский Лед»

Холдинг "Синергия" потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка $70 млн — это больше трети всех средств, привлеченных производителем через IPO. Тратить деньги "Синергия" будет с голливудским размахом: рекламные ролики и постеры водки "Русский лед" с участием актера Сильвестра Сталлоне появятся уже осенью.

Контракт с господином Сталлоне обошелся "Синергии", третьему по величине производителю водки в России, в $1 млн. В рамках кампании будет снят рекламный ролик для кабельного и спутникового ТВ (действующая редакция закона "О рекламе" запрещает ТВ-рекламу крепкого алкоголя на федеральных каналах) и размещены рекламные модули в прессе, пишет газета «Коммерсантъ».

Рекламная кампания водки "Русский лед", обыгрывающая русское происхождение актера (в Одессе родилась его прабабушка Роза Рабинович), стартует уже осенью, затем господин Сталлоне будет сменен "другими голливудскими celebrities такого же калибра".

Общий маркетинговый бюджет "Синергии", утвержденный на 2008-2009 годы составит $70 млн. Это больше трети средств, привлеченных ОАО "Синергия" на бирже в прошлом году,— тогда компания продала 19% акций за $190,4 млн. Из этих денег она потратила около $80 млн на покупку водочного бренда "Мягков".

Заявленный объем на продвижение брендов "Синергии" — рекорд для отрасли. По оценке аналитического центра "Видео Интернешнл", в 2007 году производители алкоголя совокупно потратили на рекламу в прессе 1,4 млрд руб. (около $56 млн). Правда, по словам главы Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, непосредственно на рекламные расходы приходится лишь около 20% бюджетов на продвижение, а основная часть идет на трейд-маркетинг (бонусы ритейлерам, скидки дистрибуторам и проч.). По оценке господина Дробиза, до этого больше всех — минимум $50 млн — на рекламу и продвижение водочных брендов тратил холдинг "Русский алкоголь". Производитель водки "Пять озер", по собственным данным, потратил на продвижение своего бренда в 2007 году 550 млн руб. (примерно $21,5 млн).


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка