Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

Росалкоголь продлил жизнь акцизным маркам вдвое 11.02.2011

Росалкоголь продлил жизнь акцизным маркам вдвое

Со вчерашнего дня вступили в силу поправки в постановление правительства, регламентирующие правила маркировки спиртных напитков акцизными марками. Теперь производители алкоголя не обязаны уничтожать неиспользованные за полгода марки, а имеют возможность пролонгировать их действие еще на полгода.

По мнению руководства Росалкогольрегулирования, в сферу ответственности которого входят функции по выдаче и контролю за использованием специальных марок, внесение поправок в этот регламентирующий документ позволит производителям сэкономить деньги, время и нервы.

Росалкогольрегулирование инициировало внесение поправок в постановление правительства о порядке использования специальных марок, которые наклеиваются на спиртные напитки. Суть принятых поправок заключается в том, что организациям, которые за шесть месяцев с момента получения марок не успели их использовать, теперь разрешено продлить их действие еще на полгода при предоставлении новой банковской гарантии.

До вчерашнего дня производители, получавшие марки в Росалкоголе, подписывали обязательства, согласно которым они гарантировали их использование для маркировки своей продукции. В случае если марки по каким-то причинам не использовались, предприятие было обязано либо их уничтожить в присутствии проверяющих из Росалкоголя, либо сдать в профильное ведомство. Случаи, когда у предприятия оставались «лишние» марки, на современном рынке нередки, это может быть связано и с остановкой завода, и с резким падением объема производства. При получении марок организации обязаны предоставлять банковскую гарантию, которая служит для Росалкоголя обеспечением выполнения производителем обязательств по использованию полученных марок.

По новым правилам, вступившим в силу сегодня, производители не обязаны больше уничтожать оставшиеся марки, а могут пролонгировать срок их использования на еще один срок — не более шести месяцев в случае предоставления в Росалкоголь новой банковской гарантии. Новые правила, по словам представителей Росалкоголя, помогут предприятиям сэкономить средства.

В Росалкогольрегулировании не сомневаются, что данная мера облегчит жизнь производителям, не приведя при этом к злоупотреблениям. «Введение новых правил использования специальных марок не снижает уровень контроля за их использованием, — заявили в Росалкогольрегулировании. — Если предприятие не предоставит отчет об использовании марок, взыскание будет обращено на сумму банковской гарантии».

«Это хорошая новость для добросовестных производителей, — заявил председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. — Наши предприятия заказывают большой объем марок, и введение новых правил позволит им сэкономить существенные средства и оптимизировать планирование производства».

По материалам "РБК daily" и "Alcoexpert"


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь