Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 12/12/2017

Алко NEWS

"Русский стандарт" и Nemiroff вошли в десятку элитных алкогольных мировых брендов 22.09.2010

"Русский стандарт" и Nemiroff вошли в десятку элитных алкогольных мировых брендов

Число алкогольных брендов, которым авторитетное международное отраслевое агентство IWSR (International Wine & Spirits Research) ежегодно присваивает элитный статус по итогам продаж за последние пять лет, в 2010 году снизилось более чем в два раза — с 22 до 10. Среди тех, кто смог подтвердить свой элитный статус, два бренда, хорошо знакомых российским потребителям: украинская водка Nemiroff, впервые поднявшаяся на первое место рейтинга, и российский "Русский Стандарт". При этом элитный статус по итогам 2010 года потеряли такие большие марки, как Smirnoff и Absolut. 

Ежегодный рейтинг IWSR, публикуемый с 2007 года, составляется на основе такого показателя, как CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) по итогам последних пяти лет. При этом в рейтинге принимают участие исключительно международные бренды, имеющие значительные объемы продаж на ключевых мировых рынках. Для попадания в рейтинг более 40% продаж бренда должны быть за пределами страны происхождения. Как отмечает IWSR, с момента первой публикации рейтинга в элитной категории смогли удержаться лишь пять брендов: Jagermeister, Finlandia, Havana Club, Jameson и Buchanan’s. Еще четыре старожила — Smirnoff, Johnnie Walker, Absolut and Jack Daniel’s — впервые покинули престижный топ-лист. 

Наиболее широко представлены в свежем рейтинге IWSR водочные бренды – им достались четыре места из десяти. Впервые рейтинг возглавила украинская водка Nemiroff. Составители рейтинга обращают внимание на то, что Nemiroff является самым "географически компактным" из всех представленных в топ-листе брендов: 92% продаж этой марки приходятся на два рынка — российский и украинский. Именно существенный рост объемов на ключевых рынках обеспечил Nemiroff лидерство, несмотря на относительно невысокий показатель CAGR за пять лет — лишь 5,1%. 

Другими тремя водочными брендами, попавшими в рейтинг, стали Finlandia (Brown-Forman), Sobieski (Belvedere) и отечественный "Русский Стандарт", для которого попадание в рейтинг IWSR стало первым подобным достижением. Составители рейтинга отмечают, что при сохранении объема продаж "Русский Стандарт" по итогам 2009 года впервые экспортировал больше (50,9%), чем продавал на собственном рынке. В общем рейтинге "Русский Стандарт" занял седьмое место с показателем CAGR 12%. 

Помимо водки в рейтинге оказались три представителя категории "скотч" – Buchanan`s (Diageo), Jameson (Pernod Ricard) и William Lawson (Bacardi-Martini). Кроме того, элитный статус подтвердили два бренда рома — кубинский Havana Club и испанский Barcely, а также настойка Jagermeister, расположившаяся в рейтинге на втором месте, вслед за Nemiroff. 

Анализируя итоги выпадения из рейтинга таких больших брендов, как Absolut и Smirnoff (оба не сумели превысить 5% CAGR по итогам последних пяти лет), эксперты IWSR в первую очередь объясняют это значительным падением продаж элитного алкоголя в каналах дьюти-фри, где в прежние годы реализовывались значительные объемы этих марок.


По материалам РБК daily

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка
ООО "ВИНДЕГРАНД" (ООО) Виски, Сладкие вина , Коньяк, Ликеры, Водка