Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/06/2018

Алко NEWS

"Русский стандарт" и Nemiroff вошли в десятку элитных алкогольных мировых брендов 22.09.2010

"Русский стандарт" и Nemiroff вошли в десятку элитных алкогольных мировых брендов

Число алкогольных брендов, которым авторитетное международное отраслевое агентство IWSR (International Wine & Spirits Research) ежегодно присваивает элитный статус по итогам продаж за последние пять лет, в 2010 году снизилось более чем в два раза — с 22 до 10. Среди тех, кто смог подтвердить свой элитный статус, два бренда, хорошо знакомых российским потребителям: украинская водка Nemiroff, впервые поднявшаяся на первое место рейтинга, и российский "Русский Стандарт". При этом элитный статус по итогам 2010 года потеряли такие большие марки, как Smirnoff и Absolut. 

Ежегодный рейтинг IWSR, публикуемый с 2007 года, составляется на основе такого показателя, как CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) по итогам последних пяти лет. При этом в рейтинге принимают участие исключительно международные бренды, имеющие значительные объемы продаж на ключевых мировых рынках. Для попадания в рейтинг более 40% продаж бренда должны быть за пределами страны происхождения. Как отмечает IWSR, с момента первой публикации рейтинга в элитной категории смогли удержаться лишь пять брендов: Jagermeister, Finlandia, Havana Club, Jameson и Buchanan’s. Еще четыре старожила — Smirnoff, Johnnie Walker, Absolut and Jack Daniel’s — впервые покинули престижный топ-лист. 

Наиболее широко представлены в свежем рейтинге IWSR водочные бренды – им достались четыре места из десяти. Впервые рейтинг возглавила украинская водка Nemiroff. Составители рейтинга обращают внимание на то, что Nemiroff является самым "географически компактным" из всех представленных в топ-листе брендов: 92% продаж этой марки приходятся на два рынка — российский и украинский. Именно существенный рост объемов на ключевых рынках обеспечил Nemiroff лидерство, несмотря на относительно невысокий показатель CAGR за пять лет — лишь 5,1%. 

Другими тремя водочными брендами, попавшими в рейтинг, стали Finlandia (Brown-Forman), Sobieski (Belvedere) и отечественный "Русский Стандарт", для которого попадание в рейтинг IWSR стало первым подобным достижением. Составители рейтинга отмечают, что при сохранении объема продаж "Русский Стандарт" по итогам 2009 года впервые экспортировал больше (50,9%), чем продавал на собственном рынке. В общем рейтинге "Русский Стандарт" занял седьмое место с показателем CAGR 12%. 

Помимо водки в рейтинге оказались три представителя категории "скотч" – Buchanan`s (Diageo), Jameson (Pernod Ricard) и William Lawson (Bacardi-Martini). Кроме того, элитный статус подтвердили два бренда рома — кубинский Havana Club и испанский Barcely, а также настойка Jagermeister, расположившаяся в рейтинге на втором месте, вслед за Nemiroff. 

Анализируя итоги выпадения из рейтинга таких больших брендов, как Absolut и Smirnoff (оба не сумели превысить 5% CAGR по итогам последних пяти лет), эксперты IWSR в первую очередь объясняют это значительным падением продаж элитного алкоголя в каналах дьюти-фри, где в прежние годы реализовывались значительные объемы этих марок.


По материалам РБК daily

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка