Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/05/2024

Алко NEWS

Волгоградские власти хотят реанимировать ликероводочный завод 14.08.2009

Волгоградские власти хотят реанимировать ликероводочный завод

Волгоградская обладминистрация обратилась в правительство РФ с просьбой о передаче в управление региона «Волгоградского ликероводочного завода» (ЛВЗ), производство которого остановлено с 2008 года. Это первый завод, который власти решили реанимировать после годового простоя местных ЛВЗ. Эксперты и производители алкоголя полагают, что у предприятия есть все шансы вернуться на рынок, поскольку это стимулируется самим правительством для пополнения местных бюджетов доходами от акцизов. Однако «возрождение ЛВЗ» обойдется властям в $10 млн, отмечают аналитики.

Администрация Волгоградской области направила письмо в правительство РФ с просьбой передать активы «Волгоградского ликероводочного завода» (филиал ФГУП «Росспиртпром») в собственность региона. Областные власти надеются восстановить работу предприятия, чтобы вернуть в регион акцизные сборы на алкогольную продукцию (в 2006 году область собрала с ликероводочных заводов порядка 350-400 млн рублей акцизных сборов). Губернатор региона Николай Максюта вчера лично пообещал реструктурировать долги «Волгоградского ЛВЗ» и реализовать на нем инвестпрограмму по дальнейшему его восстановлению. Сумму задолженности и размер инвестиций власти не раскрыли. По версии губернатора, на развитие ЛВЗ пойдет часть бюджетных средств, пишет газета "Коммерсантъ".

Ранее руководители самого предприятия сообщали, что из-за кадровых перестановок, проведенных в мае 2007 года головной структурой «Росспиртпромом» (тогда с завода ушел его директор, экс-депутат облдумы Павел Башелутсков, который являлся правообладателем основных брендов ЛВЗ), предприятие потеряло право на использование своих основных брендов, и, пока новый менеджмент создавал «свежую» продуктовую линейку, объемы производства снизились в 10 раз. После замены основного бренда — водки премиум-класса «Деловая Русь» (занимала 35% в производстве завода, или 20% всего регионального рынка) на «Новую Русь» — торговые сети отказались принимать новую продукцию предприятия, обосновав это тем, что готовы работать с заводом только по прямым контрактам. «Реальные логистические затраты составляют 5-6%, а посредники берут 12%», — пояснил  один из ритейлеров региона.

Участники рынка высоко оценили шансы восстановления «Волгоградского ЛВЗ» силами областного руководства, при условии, что завод сможет заключить контракты с местными торговыми сетями. «Перспективы у завода, безусловно, есть, поскольку в отношении развития производства алкогольной продукции под эгидой государства у правительства сейчас большие планы, — отметил  гендиректор ООО «Регата-Волгоград» (владеет водочным заводом «Южная Столица» и коньячной артелью «Донские Винокурни» в Ростове) Вячеслав Радионов, — при наличии грамотной команды управленцев и маркетологов продукция завода займет свое место на полках магазинов Волгограда и области». По словам директора ООО «Тамерлан» (франчайзи торговой сети «Пятерочка» в Волгограде) Андрея Пелагейко, его компания готова принять продукцию «Волгоградского ЛВЗ» при работе напрямую без дистрибуторов.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка