28.07.2009
Пиво, мята, лайм от "Сокол"
Выводу на рынок коктейля "Сокол Мохито" предшествовал ряд потребительских тестирований, которые подтвердили высокий потенциал нового продукта. Респонденты по достоинству оценили оригинальность продуктовой идеи и выразили желание попробовать новый пивной коктейль как можно скорее. Опрошенные охарактеризовали коктейль "Мохито" как один из своих любимых клубных напитков и заинтересовались его сочетанием со светлым пивом. Респонденты заявили, что "Сокол Мохито" - это "отличный продукт для вечеринок и простых посиделок с друзьями" и выразили уверенность, что новый напиток будет "обладать свежестью и легкостью".
Пивной коктейль "Сокол Мохито" появился на прилавках магазинов в бутылках зеленого стекла объемом 0,5 литра с удобной крышкой twist-off. Эффектный узнаваемый дизайн упаковки очень понравился участникам потребительских фокус-групп и был однозначно оценен ими как "молодежный" и "стильный".
Запуск "Сокол Мохито" будет поддержан рекламной кампанией на крупнейших федеральных телеканалах, носителях наружной рекламы в 15 российских городах, в интернете и в местах продаж. Вместе с этим будет проводиться промокампания для конечного потребителя с использованием механики "подарок за покупку". Кроме того, в продвижении будут задействованы PR-инструменты и прочие маркетинговые инициативы.
sostav.ru
html