В медиа-центре газеты «Известия» состоялась онлайн-конференция на тему «Алкогольный рынок России: последствия экономического кризиса» с участием директора по маркетингу компании «Казёнка» Максима Герасимова. Организаторами конференции выступил издательский дом «Известия» и компания «Казёнка».
Экспертом конференции выступил Максим Герасимов, директор по маркетингу компании «Казёнка», продвигающей одноименный федеральный водочный бренд.
По словам Герасимова, алкогольный рынок России переживает не самые простые времена – кризис коснулся всех алкогольных предприятий и способствовал оживлению теневого сектора. По данным специалистов доля нелегального рынка крепкого алкоголя с начала года приблизилась к 40%». Эксперт подчеркнул, что «госконтроль в алкогольной отрасли просто необходим. Госмонополия в области производства и оборота алкогольной продукции должна выражаться в госрегулировании и лицензировании этой деятельности. Необходимо увеличить размер сбора за выдачу лицензий, что приведет укрупнению рынка и повышению ответственности производителя, и как следствие, уменьшению нелегального оборота продукции. Также Максим Герасимов рассказал и об истории нового федерального бренда: «Название «Казёнка» берет начало с конца 19 в., когда министром финансов Витте была введена госмонополия на производство водки. Государственная водка производилась на Московском казенном складе №1, впоследствии ставшим заводом «Кристалл». В народе эту водку называли «Казенка», для потребителя она стала настоящим символом качества. Каждая бутылка современной «Казёнки» оснащена уникальным определителем подлинности, с помощью которого можно самостоятельно убедиться в подлинности продукта».
С полным текстом пресс-конференции можно ознакомится на сайте http://izvestia.ru/media-center/conference1173/index.html