Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/05/2024

Алко NEWS

«Синергия» выпустила водку «Беленькая» в новом дизайне 10.03.2009

«Синергия» выпустила водку «Беленькая» в новом дизайне

Сегодня на подмосковном заводе «Традиции качества» (г.Краснознаменск), входящем в ОАО «Синергия», начат выпуск водки «Беленькая» в обновленном дизайне. Рестайлинг федерального бренда, который продлился около 1 года, значительно видоизменил продукт, сделав его более современным и узнаваемым.

В частности, разработан новый дизайн бутылки, форма которой стала более элегантной и эргономичной, с дополнительной защитой от подделки в виде рельефного логотипа бренда. Колпак бутылки представляет собой эксклюзивную конструкцию, не применявшуюся ранее производителями алкоголя в России. Также продукт теперь оснащен четырьмя самоклеющимися этикетками, на одной из которых находится термоэлемент, который при охлаждении ниже 10 градусов по Цельсию становится красным и свидетельствует об оптимальной температуре сервировки водки. Следует отметить, что несмотря на изменения в дизайне, УТП (уникальное торговое предложение) бренда осталось неизменным: основные физико-химические показатели самой водки превышают требования ГОСТа в 1,5-2 раза, прежде всего, благодаря высокому уровню технологического оснащения предприятия.

Для выпуска обновленной «Беленькой» на заводе «Традиции качества» была существенно модернизирована производственная линия мощностью 12 000 бутылок в час. На линии установлен депалетизатор, позволивший автоматизировать процесс загрузки на линию стеклянной тары и значительно повысивший её производительность. Модернизации подверглись и все остальные блоки и узлы линии, что обусловлено применением современных материалов при производстве новой «Беленькой».

В 2008 году, несмотря на значительные экономические изменения в стране, продажи бренда «Беленькая» составили около 2 млн. дал. Компания планирует, что в 2009 году будет продано не менее 2,3 млн. дал данного продукта. 

Директор по маркетингу ОАО «Синергия» Олег Ясенов, говоря о рестайлинге водки «Беленькая», отметил: «Бренд «Беленькая» выпускался в старом дизайне с 2003 года и его обновление сегодня более, чем логично. Данный шаг является стратегическим с точки зрения позиционирования марки в своем сегменте. Здесь, одной из задач является расширение целевой аудитории за счет привлечения менее консервативных потребителей и, как следствие, увеличение доли рынка. Слоган бренда - «Качество выше ГОСТа», который подкреплен стремлением специалистов компании удерживать высокие показатели качественных критериев подукта. Об этом свидетельствует то, что несмотря на устаревший внешний вид, в 2008 году позиции «Беленькой» укрепились по отношению к 2007 году. После рестайлинга, «Беленькая», сохранив все свои лучшие вкусовые качества, получила яркий, запоминающийся внешний вид, который находится в полном соответствии с ожиданиями в том числе и нового сегмента целевой аудитории продукта. Уверен, что «Беленькая» будет стремительно отвоевывать долю рынка у ключевых конкурентов».


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка