Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 04/05/2024

Алко NEWS

"Регата" открывает дочерние предприятия в Екатеринбурге и Челябинске 11.02.2009

"Регата" открывает дочерние предприятия в Екатеринбурге и Челябинске

Ростовский дистрибутор и производитель алкоголя ГК «Регата» заявил о выходе на рынок премиум-сегмента в Уральском федеральном округе. Холдинг планирует открыть две дочерние компании в Екатеринбурге и Челябинске, которые сосредоточатся на дистрибуции брэндов портфеля «Бакарди-Мартини» и продвижении собственных марок холдинга — «Полярка», «Южная столица» и «Белая березка». Стоимость инвестиций составит около 30 млн рублей. Эксперты алкогольного рынка считают, что реализовать планы «Регате» будет достаточно сложно из-за ограниченного ассортимента компании и высокой конкуренции на рынке, пишет газета "Коммерсантъ".

О выходе группы компаний «Регата» на алкогольный рынок премиум и суб-премиум сегмента (от 240 до 8,5 тыс. рублей за бутылку) УрФО рассказал  генеральный директор холдинга Владимир Ковалев. По его словам, ориентировочно до конца марта 2009 года будет открыта первая дочерняя компания холдинга «Регата Екатеринбург», а до конца мая — «Регата Челябинск». Инвестиции в проект создания двух дочерних компаний составят порядка 30 млн рублей.

В перспективе алкогольный дистрибутор планирует открыть еще несколько «дочек» в других регионах УрФО до 2010 года. «Вопрос будет решаться после того, как станет понятно, насколько прибыльны компании в Екатеринбурге и Челябинске»,— пояснила PR-менеджер ГК «Регата» Екатерина Клочкова.

Срок окупаемости уральского проекта господин Ковалев назвать затруднился. Он отметил, что новые компании будут заниматься в основном дистрибуцией по контракту брэндов портфеля «Бакарди-Мартини», марок собственного производства и собственного импорта, а также по эксклюзивным договорам с производителем болгарских вин «Стомна». «До сих пор распространение продукции компании «Баккарди-Мартини» осуществлялось через услуги суб-дистрибутора, что влекло за собой дополнительные логистические затраты»,— добавила Екатерина Клочкова.

Владимир Ковалев, добавил, что «дочки» компании будут работать как на розничном рынке, так и на оптовом. По его словам, собственные магазины компания открывать не собирается. «К нам уже поступали заявки от сети Б-52, но договоры с екатеринбургскими магазинами пока не заключены, так как создаваемые компании еще не прошли этап лицензирования»,— сказал господин Ковалев.

Участники рынка отмечают, что попытка «Регаты» закрепиться на уральском рынке путем открытия дочерних компаний волне логична. «Дело в том, что увеличить продажи собственных брэндов ростовской компании нереально, уже сейчас „Регата“ занимает максимальную для нее долю уральского рынка водки в 1%, поэтому попытка работать на Урале в качестве дистрибутора „Баккарди-Мартини“ понятна»,— говорит генеральный директор «Омега Спиритс» (входит в «Омега Групп») Кирилл Шлаен. Он указывает, что таким образом «Регата» по договору с «Баккарди-Мартини» сможет зарабатывать дистрибуторскую маржу (составляет 1–2% от стоимость реализованной продукции.—„Ъ“).

Но и в качестве дистрибутора напитков премиум-сегмента выходить на рынок сейчас рискованно, говорят участники рынка. Во-первых, в связи с кризисом потребительский спрос смещается из премиум-сегмента в средний и низший ценовой сегмент (до 200 рублей). По прогнозам «Омеги Спиритс», за первый квартал 2009 года объем продаж алкогольного премиум-сегмента упадет на 30%.

Во-вторых, говорят игроки, региональный рынок алкоголя уже поделен между местными дистрибьюторами — «Омега Групп», Уралторгсервис, Инвина-Опт, СЭКОМ. Кирилл Шлаен указывает, что попытки закрепиться на дистрибуторском рынке Урала, начиная с конца 1990-х годов, уже предпринимали федеральные компании «Русь-Импорт» и «Лудинг». Однако они свернули свою деятельность, как полагает господин Шлаен, из-за нерентабельности.


html

Возврат к списку


Комментарии:

Новое заведение, 26.04.2010 00:21:04 QUOTEИмя
Здравствуйте!

Следующие вопросы, вызваны, лишь тем, что менеджеры компаний поставщиков Вашей продукции ("Омега групп", "Прометей"), обладают КРАЙНЕ СКУДНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!

1. Существуют партнёрские программы для вновь открывающихся (осень 2010 года), в сегменте ХоРиКа г.Екатеринбурга?

2. Условия эксклюзивной барной выкладки Вашей продукции?

3. Условия паритетной барной выкладки Вашей продукции?

4. Контактные данные маркетиногового представительства в г.Екатеринбург?

Заранее благодарны, за оперативную информацию!

P.S. Мы, группа партнёров, владеем 4 заведениями в Екатеринбурге и 3 заведениями в Нижнем Тагиле. Новое зведение - лаунж бар и ночной клуб с небольшим танцполом, европейской и японской кухней. Общее количество посадочных мест 150, общее количество вмещаемых гостей 300. Режим работы: еженедельно с 11-00 до 06-00. Цветовая гамма: серый, белый, красный, чёрный. Стилистика: а ля рекламные постеры "Мартини стайл 70-80 годов".

Контактный телефон (наш): 89617753888 Наталья Ивановна. E-mail: 89068588888@mail.ru



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка