Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 08/05/2024

Алко NEWS

«Реалко» хочет разливать в Сибири  19.01.2009

«Реалко» хочет разливать в Сибири

Курганский производитель крепкого алкоголя концерн «Реалко» намерен выйти на рынки Сибирского региона. Как стало известно Cейчас он ведет переговоры о покупке двух заводов в Красноярском крае. Эксперты отмечают, что «Реалко» выбрал удачное время для развития — в период кризиса, как показывает практика, растет спрос на алкоголь со стороны населения, а наличие собственных заводов в конкретном регионе способствует закреплению на местных рынках.

Как рассказала „Ъ“ пресс-секретарь «Реалко» Анна Колотыгина, руководство концерна определило несколько задач по развитию водочного производства на период 2009—2010 годов. «Основная из них — приобретение крупного водочного бренда, либо покупка вместе с существующими региональными брендами нескольких заводов в Сибири. А как запасной вариант рассматривается сценарий вложения порядка 50 млн рублей в рекламную кампанию в Сибирском федеральном округе выпускаемой концерном „Реалко“ водки „Белый мед“», — пояснила госпожа Колотыгина. Сумму инвестиций в приобретение новых активов она назвать отказалась, пояснив, что предложение еще окончательно не сформировано.

По словам госпожи Колотыгиной, компания уже ведет переговоры о приобретении в Красноярском крае двух ликероводочных заводов: ООО «Шушенская марка» (ежегодное производство 720 тыс. декалитров алкогольной продукции — 0,46% от российского рынка) и ОАО «Красноярский водочный завод «Ярич» (в прошлому году не работал, нет данных). «Мы сделали предложения собственникам этих заводов о приобретении предприятий, однако окончательного ответа пока не получили, переговоры, насколько мне известно, еще продолжаются», — заявила госпожа Колотыгина.

Правда, как сообщил вчера генеральный директор ООО «Шушенская марка» Виктор Иванов, собственники актива еще в декабре уведомили курганский концерн, что не готовы продать свой бизнес. «Официально заявляю, что никто никому не собирается продавать „Шушенскую марку“. Это не входит в планы владельцев завода. Тем более компания успешно развивается, и ее продукция востребована на рынке», — пояснил он. Во ФГУП Росспиртпром (является владельцем «Ярича») отказались комментировать намерения «Реалко» купить «Ярич», «поскольку не видели предложения».

Также, наряду с попытками приобрести ликероводочные заводы в Сибири, «Реалко» планирует продвигать в регион и свое ноу-хау — бренди, изготавливаемый по рецептуре французской Bourbon. Как сообщила госпожа Колотыгина, концерн выиграл соответствующий конкурс и сейчас подготавливает производственные мощности Курганского винодельческого завода для выпуска новой продукции. «Бочки уже готовы, линия тоже, ждем только образцы спиртов», — пояснила она. Предполагается, что продажа бренди под товарным знаком «Pour le Bourbon!» начнутся в марте 2009 года. Общий объем инвестиций в коньячный проект оценивался в 100 млн рублей.

Отраслевые эксперты отмечают, что активизация «Реалко» в период кризиса вполне понятна. «Любое кризисное явление вызывает депрессивные настроения у потребителей и, как показывает практика, потребление алкоголя растет», — считает директор центра исследований рынка алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, стратегия «Реалко», первоначально занимавшейся производством и поставками замороженных овощей в Тюменской области, напоминает опыт компании «Синергия», которая также вышла из пищевой промышленности и скупала алкогольные заводы в каждом регионе, чтобы закрепиться на рынке. «Если „Шушенская марка“ и могла отказаться от предложения, то „Ярич“ может согласиться, насколько мне известно, завод с середины прошлого года ищет покупателя и сейчас предложение от „Реалко“ для него просто подарок», — отметил господин Дробиз. По его словам, в условиях кризиса региональные власти будут стараться защищать от конкуренции местных игроков, закрывая рынок, поэтому наличие собственных заводов в регионе дает преимущество при закреплении в местных торговых сетях. С ним согласен заместитель директора ЗАО «Сэком» (дистрибьютор алкоголя) Дмитрий Троицкий, который добавил, что реализация планов «Реалко» во многом будет зависеть от возможности и готовности предприятия в течение ближайших трех-пять лет работать с достаточно низкой маржой, чтобы его продукция была конкурентоспособна с местными производителями. 
 
www.kommersant.ru


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка