15.01.2009
Bud Light - Пьется лучше всех
Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch объявила о запуске новой упаковки для бренда Bud Light в первом квартале 2009 года. Эта инициатива станет продолжением общенациональной рекламной кампании “Superior Drinkability” (”Пьется лучше всех”).
существующий дизайн упаковки
новый дизайн
В марте Bud Light выпустит бутылки банки, вторичную упаковку и POP-материалы в абсолютно новом дизайне с тем же теглайном на этикетках — “superior drinkability”.
“Новый дизайн Bud Light призван передать главные ценности бренда, которые мы стараемся воплощать во всех маркетинговых инициативах, — это непревзойденная свежесть и качество”, — отметил вице-президент по маркетингу Кейт Леви (Keith Levy) в своем выступлении. — “Drinkability” (в букв. пер. - “выпиваемость”) — это именно то слово, которое емко передает преимущества продукта.”
Дополнительно, вторичная упаковка обновленного Bud Light будет выпущена на испанском языке для ключевых локальных рынков с теглайном “Tomabilidad Superior”.
www.popsop.ru
html