Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/04/2019

Алко NEWS

Армянский коньяк хотят переименовать 30.07.2018

Армянский коньяк хотят переименовать











Председатель Союза отечественных производителей Вазген Сафарян высказал мнение о том, что переименование армянского коньяка, по требованию Евросоюза, неизбежно скажется на объемах экспорта и продаж этого напитка, особенно на российском рынке, где он на протяжении многих лет пользуется популярностью.

С 1 мая 2018 года в Армении стартовал запрет на производство напитков с наименованием "коньяк" и "шампанское". Для этой продукции должны быть выбраны другие названия – например, "бренди". Данное ограничение предусмотрено Соглашением о всеобъемлющем и расширенном партнерстве между Арменией и ЕС.
Армянские производители пока еще вправе писать слово "коньяк" кириллицей на бутылках, экспортируемых в Россию и другие страны ЕАЭС, однако на рынки ЕС и США республика должна уже поставлять "бренди" ("brandy").

По мнению Вазгена Сафаряна,данная история началась с того, что Ереванский коньячный завод был продан французской компании Pernod Ricard, которая задалась целью переименовать "Армянский коньяк", что стало возможным спустя два десятилетия, в соответствии с договором с ЕС.

"Мы еще тогда должны были подумать о создании собственного бренда и не использовать чужие. Мы продаем коньяк 130 лет, а сейчас нас поставили перед фактом, и мы должны изменить наименование", — сказал глава Союза отечественных производителей.

Экс-премьер Армении Грант Багратян оставил запись на эту тему на своей странице в соцсети Facebook: "Французы приняли закон о коньяке в 1909 году. А мы производим коньяк с 1887 года. Никто не имел права требовать от нас отказаться от слова "коньяк" или "Армянский коньяк"".

Он высказал свое мнение о том, что прежние власти Армении согласились на этот пункт в соглашении об ассоциации, чтобы угодить Евросоюзу.

Сафарян согласен с Багратяном, но уверен, что если армянские юристы приложат усилия и на международной арене докажут, с какого года в Армении производится именно коньяк, а не бренди, известный армянский бренд можно будет спасти.

В противном случае армянские производители неизбежно понесут убытки. Чтобы избежать финансовых потерь, предприниматели, с точки зрения эксперта, должны провести широкомасштабные рекламные и информационные акции на российском рынке. Российских потребителей нужно убедить, что, несмотря на изменения в законодательстве, качество напитка осталось прежним.

"Армянский коньяк, изготовленный из армянских сортов винограда, обладает своим неповторимым ароматом, вкусом и уже обрел постоянных покупателей. Думаю, что мы должны сделать хорошую рекламу, чтобы те, кто на протяжении лет пил наш коньяк, поняли, что это – всего лишь изменение названия, но не качества", — сказал Сафарян.

Второй вариант для сокращения возможных убытков – завоевание китайского рынка.
"Если нам удастся внедрить новый бренд на китайский рынок, то это компенсирует потенциальные потери на традиционных рынках", — считает эксперт.

В Армении есть более десятка производителей коньяка, а свыше 80% экспорта продукции направляется в Россию.

Переговоры по Соглашению о всеобъемлющем и расширенном партнерстве (CEPA) начались в 2015-ом и завершились в 2017 году. Стороны подписали документ в ноябре прошлого года.

Соглашение включает в себя глубокий политический диалог между Евросоюзом и Арменией, расширение экономического сотрудничества. В документе говорится об обеспечении новых возможностей для партнерства в таких сферах, как энергетика, транспорт, торговля, образование и экология.

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка