Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2018

Алко NEWS

Безалкогольное пиво во время ЧМ-2018 спросом не пользуется 22.06.2018

Безалкогольное пиво во время ЧМ-2018 спросом не пользуется









Через неделю, после начала чемпионата мира, продажи безалкогольного пива в Москве обвалились на 56% в денежном выражении в сравнении с предыдущей неделей июня.
А продажи алкогольных пенных напитков выросли на 29%. Эти данные сообщает одна из крупнейших фискальных операторов России — «Такскома», который получает сведения напрямую от онлайн-касс магазинов.Между тем динамика продаж другого спиртного практически не изменилась — рост составил всего 4%.

Оператор фискальных данных «Такском» провел исследование потребительской активности москвичей и гостей столицы во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. Специалисты компании анализировали информацию с онлайн-касс отечественных магазинов, сравнивая два периода: неделю в преддверии мундиаля (с 4 по 10 июня) и неделю, на которою пришлось открытие первенства (с 11 по 17 июня).Данные свидетельствуют, что ЧМ-2018 значительно сместил потребительский спрос.

Даже несмотря на то что соревнование стартовало только в четверг, 14 июня, объем пивного сегмента в Москве в денежном выражении с 11 по 17 июня увеличился на 21% (на 8% по всей стране).
В Москве больше остальных вырос спрос на темное пиво, на 29%, светлого — на 18% и нефильтрованного — на 14%.

Цены на все эти напитки выросли на 6–11% в зависимости от вида. Средняя цена темного пива за бутылку в это время составила 123 рубля, светлого — 89 рублей, нефильтрованного — 98 рублей, безалкогольного — 41 рубль.

Интересно, что другие виды алкоголя фактически не продемонстрировали никакой динамики в первую неделю чемпионата: в денежном выражении рост составил 4%, а в количественном его вовсе не было.

Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском», назвал несколько причин, которые обусловили рост продаж пива в Москве. Эксперт напомнил, что на футбольных матчах в России запрещается продажа и распитие спиртных напитков. Но по требованию Международной федерации футбола на стадионах (FIFA) во время чемпионата обязательно должна продаваться и рекламироваться продукция партнеров и спонсоров этой организации. Производители пива в их числе.

Более того, пиво неформально считается «футбольным» напитком, поэтому во время проведения чемпионатов его потребление увеличивается. Следствием возросшего спроса стало увеличение цены на пенный напиток, в Москве его стоимость за неделю увеличилась в среднем на 8%, отметил Константин Головкин.

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям пивоваренной компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев отметил, что их ожидания оправдались — спрос на пиво в период мундиаля вырос в несколько раз.

Директор по корпоративным вопросам Heineken Кирилл Болматов отметил, что в компании пока не зафиксировали обрушения продаж безалкогольного пива. Он отметил, что реализация алкогольного пива, безусловно, выросла, примерно на 20–25%. Судя по всему, особенно способствуют успешным продажам победы российской сборной, полагает Кирилл Болматов.

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка