Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/12/2018

Алко NEWS

Компания Dakaitaowa начинает продажи алкоголя в Китае 14.05.2018

Компания Dakaitaowa начинает продажи алкоголя в Китае









Компания Dakaitaowa договорилась о поставке пробной партии российского пива в китайские розничные сети Vanguard и Bubugao.

Поставщиком пива под марками Boro-da и «Жигулевское» выступает компания «Дека», а марки «Лакинское» — ООО «Водоцикл». Начало продаж будет приурочен к ЧМ-2018 по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.

А в окончании турнира компания Dakaitaowa планирует начать продажи произведенной в России водки на площадках Alibaba Group — 1688.com и Tmall.com. Напомним о том, что продажи водки и пива на онлайн-площадках в Китае легальны.
Какие бренды поступят в продажу, представитель Dakaitaowa не уточнила. По словам представителя компании Анны Косыревой, экспортер сотрудничает с производителями водки под марками «Оборонка», «Майкопская», «Ханта», «Мягкий знак», также идет сертификация водки «Болт».
Компания Dakaitaowa уже сертифицировала в Китае 30 позиций алкогольной продукции, включая 15 — водки, и получила лицензию на торговлю алкоголем в Китае до июля 2019 года.

Под брендом Dakaitaowa работают ООО «Русский экспорт» и шанхайская First Russian Cross-Border International Trading Ltd (FRC). Основной владелец «Русского экспорта» — бизнесмен Игорь Чайка, сын Генпрокурора РФ Юрия Чайки. Своими партнерами в Dakaitaowa господин Чайка ранее в интервью называл советника на общественных началах губернатора Московской области Андрея Воробьева Артема Семенова, его супругу Анну Барышеву и бывшего зампреда М2М Private Bank Олега Дмитриенко. На создание инфраструктуры Dakaitaowa затрачено около $3,5 млн, рассказывал Игорь Чайка.

Dakaitaowa изначально позиционировалась как электронная площадка для экспорта российских товаров в Китай. Компания с 2017 года имеет представительства на Taobao, JD.com, Kaola.com, а с 2018 года — на Tmall.com и 1688.com.

На китайском рынке российские продукты сталкиваются с конкуренцией других импортных продуктов, отмечает директор по развитию бизнеса FRC Кевин Пань. «Америка и Европа — давние игроки на этом рынке, имеют большую государственную поддержку и вкладывают значительные средства в продвижение. Японские и корейские продукты хорошо продаются благодаря привычному для азиатов вкусу и яркой упаковке. Продукты из Юго-Восточной Азии выигрывают благодаря низкой цене — с ними в Китае действует режим налоговых льгот»,— рассказал господин Пань. По его словам, эксперты по маркетингу сходятся на необходимости увеличивать вложения в брендирование, упаковку, рекламу, планирование продаж и единую систему ценообразования для российских продуктов питания.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз говорит о том, что в сфере продаж алкогольных напитков «особых перспектив по освоению китайского рынка» у России нет.
«Все страны мира мечтают завоевать китайский рынок, но это никому никогда не удастся»,— категоричен эксперт. По его словам, некоторый объем экспорта может продаваться в Китае в качестве «русской экзотики», но серьезных поставок водки он не ожидает. Производители пива в лучшем случае также могут занять лишь «микроскопическую долю», заключил господин Дробиз.

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка