07.12.2017
Итоги анализа российского рынка алкогольной продукции
В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка алкогольной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Проанализированы, такие показатели, как:
- Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)
- Ценовая политика
- Импорт/экспорт алкогольной продукции
- Объем рынка алкогольной продукции
- Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)
- Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)
- Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции
По данным исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в прошлом году, 2016, объем производства водки и ликероводочных изделий увеличился на 15%.
Так же в 2016 г. произошли и существенные изменения на российском алкогольном рынке. В мае вступил закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
В соответствии с этим законом с 1 января 2016 г. программное обеспечение для ЕГАИС должны были установить все оптовые продавцы алкоголя, а с 1 июля 2016 г. – все розничные магазины, осуществляющие торговлю алкогольной продукцией (на территории городов и крупных поселений).
В 2016 году рост объема импорта алкогольной продукции составил 5,4% или 64,6 млн. дкл. В стоимостном выражение импорт увеличился на 1,6 % и составил 1541,6 млн.долл.
Экспорт в 2016 году увеличился на 21,8% и составил 44,2 млн. дкл. В стоимостном выражение экспорт алкоголя вырос на 10,7% и составил 315,4 млн.долл.