Завершилась работа по созданию новой торговой марки для компании "Питейный дом" в средне-высоком ценовом сегменте – водка "Косуля". Брендинговому агентству Evolution было поручено разработать портфель брендов и вывести производство и продажи на запланированный уровень. Цель этой марки – в нескольких сетях супермаркетов занять твердую позицию в первой десятке брендов среднего ценового сегмента.
В Краснодаре в рамках крупнейшей на Юге России выставки вин, алкогольных напитков, оборудования и материалов для виноградарства «Винорус. Винотех» состоялся дегустационный конкурс.
На сегодняшний день линейка Nature объединяет уже четыре образца – Vert, Orange, Violet и Rose. Они полюбились публике своим ярким характером и оригинальным стилем.
Второй ежегодный дегустационный конкурс «Винная карта России» пройдет в Абрау-Дюрсо с 12 по 16 мая 2025 года. Целью конкурса является создание уникальной винной карты — профессионального гида по отечественному вину, который станет не только эффективным инструментом и практическим пособием для профессионалов отрасли, но и информационным ресурсом для туристов, желающих посетить винодельческие регионы России.