Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2018

Алко NEWS

Вино “Монастырская Трапеза” в свежем образе 30.11.2014

Вино “Монастырская Трапеза” в свежем образе


Представители агентства Soldis Branding создали основную концепцию для внешнего вида вина “Монастырская Трапеза” для четырех SKU, объем которых составляет 2 литра. Вино с таким наименованием уже давно представлено на рынке, а потребители его хорошо знают и узнают. Дизайнерам же необходимо было разработать внешнее представление для совершенно новой тары в линейке вина, при этом сохранив узнаваемость самой марки.
  
Одновременно с этим во внешнем представлении вина должны присутствовать и новые элементы, некоторые только усилят интерес потребителя к напитку. В результате специалистам, по сути, необходимо было внедрить в семейство новую упаковку вместимостью 2 литра. Дизайнерское представление вина должно особенно нравиться основной целевой аудитории продукта, а ее считают женщин и мужчин среднего возраста и среднего достатка, которые ценят те традиционные напитки, которые они проверили временем.
  
В результате в основу нового дизайна легло представление о том, что виноделие – это одно из древнейших ремесел. Центром композиции стал монах сидящий за столом и выступающий, как бы в роли сомелье, занимающийся дегустациями вин. Все буквы, которые присутствуют на упаковке, также имеют древнее русское представление, как бы отправляя покупателей к традициям и обычаям старославянского направления.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка