Завершилась работа по созданию новой торговой марки для компании "Питейный дом" в средне-высоком ценовом сегменте – водка "Косуля". Брендинговому агентству Evolution было поручено разработать портфель брендов и вывести производство и продажи на запланированный уровень. Цель этой марки – в нескольких сетях супермаркетов занять твердую позицию в первой десятке брендов среднего ценового сегмента.
В Израиле подвели итоги 20-го международного дегустационного конкурса Terravino 2025. В нем приняли участие 11 стран – Аргентина, Венгрия, Германия, Грузия, Италия, Новая Зеландия, США, Франция и другие.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT получила золотую медаль в номинации «Лучшие водки - 2025», стала обладателем Гран-при, а также была отмечена дипломами в специальных номинациях NEW TECHNOLOGY & ECO STYLE и «Выбор сетей» VI Международного дегустационного конкурса «EURASIA SPIRITS DRINKS - 2025», состоявшегося в январе 2025 года в Москве.
«Винодельня Ведерниковъ» — флагман российского виноделия в производстве вин из автохтонных сортов винограда — открывает еще одну главу своей истории.